-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


интересно...)))

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:12 + в цитатник
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ Я:
* Я покончил с собой:
* Я сказал, что люблю вас:
* Я поцеловал вас:
* Я послал вас нах:
* Мы были соседями:
* Украл что-то:

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:
* Личность:
* Глаза:
* Волосы:
* Одежда:
* Манеры:
* Семья:

И ВЫ:
* Будете моим другом?:
* Хотите спать со мной?:
* Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?:
* Распространяете слухи обо мне?:
* Сдержите секрет, если я сказал вам его?:
* Примете пулю от меня?:
* Пойдете на свидание со мной?:
* Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём дневнике.
Рубрики:  хрень всякая)))
обо мне!
вопросы

Южная_Звезда   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:22 (ссылка)
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ Я:
* Я покончил с собой: Я бы этого не допустила. А если бы это все-таки бы произошло,я бы была безутешной.
* Я сказал, что люблю вас: Ответила бы взаимностью. Ты знаешь ;)
* Я поцеловал вас: Чмокнула бы тебя в щечку)
* Я послал вас нах: Обиделась бы,но зная,что это бред))
* Мы были соседями: Я была бы рада этому
* Украл что-то: Удивилась бы

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:
* Личность: Меняющаяся,но найдящая себя!
* Глаза: Глубокие и...прекрасные
* Волосы: Любая прическа тебе идет
* Одежда: Странный вкус,но о5-тебе идет.
* Манеры: Детско-взрослые.
* Семья: Суперская,только дедушка-ворчун))

И ВЫ:
* Будете моим другом?: А кто же Я ????
* Хотите спать со мной?: Неа. С друзьями не спят.
* Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?: Да.
* Распространяете слухи обо мне?: Только хорофые.
* Сдержите секрет, если я сказал вам его?: Да!
* Примете пулю от меня?: Да.
* Пойдете на свидание со мной?: Ммм...Если ты останешься без пары.
* Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём дневнике.

Окей
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:24 (ссылка)
Эмммм...что за глюк?
Это МОЁ сообщение! =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:29 (ссылка)
Южная_Звезда, клево, было интересно узнат=))
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:31 (ссылка)
;) Всегда пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
ВВВ_1988   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:35 (ссылка)
Я покончил с собой:сделала бы тоже самое
* Я сказал, что люблю вас:ответила тем же
* Я поцеловал вас:поцеловала бы
* Я послал вас нах:вычеркнула бы из своей жизни
* Мы были соседями:обрадовалась бы
* Украл что-то:не простила бы

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:
* Личность:иногда теряется
* Глаза:самые самые прекрасные
* Волосы:чем длиннее тем лучше!
* Одежда:ниче:)
* Манеры:ок
* Семья:хорошая

И ВЫ:
* Будете моим другом?:да,всем сразу
* Хотите спать со мной?:да))
* Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?:нет,сори..
* Распространяете слухи обо мне?:нет
* Сдержите секрет, если я сказал вам его?:безусловно!
* Примете пулю от меня?:да
* Пойдете на свидание со мной?:да..
* Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:37 (ссылка)
ВВВ_1988, клево=)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_avariya   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 13:24 (ссылка)
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ Я:
* Я покончил с собой: не находила бы себе места...
* Я сказал, что люблю вас: обалдела бы
* Я поцеловал вас: ответила те же
* Я послал вас нах: послала туда же
* Мы были соседями: было бы клёво
* Украл что-то: смотря что

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:
* Личность: имеется
* Глаза: не знаю
* Волосы: не знаю
* Одежда: не знаю
* Манеры: ок
* Семья:надеюсь, что хорошая

И ВЫ:
* Будете моим другом?:да
* Хотите спать со мной?: трудный вопрос)
* Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?:скорее всего да
* Распространяете слухи обо мне?: нет
* Сдержите секрет, если я сказал вам его?:да
* Примете пулю от меня?:заслуженно-да
* Пойдете на свидание со мной?: если пригласишь :)
* Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 14:32 (ссылка)
pantera_avariya, интересно было читать=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку