-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля_2006

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 53
Комментариев: 22
Написано: 537


.

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:18 + в цитатник
 (461x699, 80Kb)
Так, Лигу я посмотрела.. Откровенно порадовали Реал!) Вот. Манчестер, ну играли как лиль ничего интересноо игра было скучноая. В общем так то все нормально. Вот сегодня мы поздравляли наших недорозвитых мальчишек. У нас был концерт в 12 дня, что я пою я узнала только в половину, мои узнали щза долго згоняли домой, переоделиь. я в чем была в том и свалила на счену, вот мне даже обидно. Ладно. В лбщем, когда я начала петь какие-то наши уроди начали раздеваться, в общем жопа получилась, скандальная салова на свех наорала. Коковихина выдала, что в зале было много критики. Мне таак обидно ужжжас. На зло пошла и купила себе колечко

Куруханчик   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:49 (ссылка)
фотка офигенная. в сообщество вставляла?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку