-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вика_Холькина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 167
Комментариев: 231
Написано: 541


Дневник Вика_Холькина

Суббота, 08 Июля 2006 г. 16:33 + в цитатник
Меня зовут Вика!Мне 13 лет я живу в городе Троицке это маленький городок в московской области!Я учусь в гимназии в 8 классе!!!хочу здесь не много повисеть и надеюсь что вы оцените мой дневничок!!!!!!

Frustrated_Girl   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 17:01 (ссылка)
меня тоже зовут викой и мне 13 лет привет! заходи в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy_drink   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 17:13 (ссылка)
!!!
ПриветиК!Поздраляю тя с ткм,что ты теперь в нашей компании на ли.ру!Желаю твоему дневничку много комментов,звездочек и читателей.больших рейтенгов!
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_Холькина   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 14:14 (ссылка)
спасибочки тебе за поздравления и я надеюсь что все твои пожелания сбудутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_Холькина   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 14:16 (ссылка)
с удовольствием зайду к тебе в дневничек и надеюсь что ты обо мне не забудешь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Madison_1993   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 14:08 (ссылка)
Ух ты!))А мне тоже 13!))И я только иду в 8ой класс((А почему в моем дневе ты написала : привет ТЕСКА???Я НАТАША, а ты ВИКА???
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_Холькина   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 14:10 (ссылка)
упс наверно скопировала так просто первый днев и вправдлу теска попалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Miriku_Shizuka   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:42 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
Miriku_Shizuka   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:42 (ссылка)
привет
ити
Ответить С цитатой В цитатник
Miriku_Shizuka   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:42 (ссылка)
добропожаловать
Ответить С цитатой В цитатник
Miriku_Shizuka   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:42 (ссылка)
хаюшки=))
Ответить С цитатой В цитатник
Miriku_Shizuka   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:44 (ссылка)
~_~||\}{']{m<|\\\|\|\\||\|}]}}
Ответить С цитатой В цитатник
Miriku_Shizuka   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:44 (ссылка)
rfr ltkf&
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку