-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лизонька_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 501
Комментариев: 1133
Написано: 2364


Короче хватит тут появляться мне.

Суббота, 06 Января 2007 г. 18:49 + в цитатник
Я думаю коментарии излишни.

Понравилось: 24 пользователям

InstinctBaby   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 18:50 (ссылка)
???
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 18:50 (ссылка)
Классная_МИССИ, Что? А чё удивляться? Жизнь такая...
Ответить С цитатой В цитатник
НафФфанька   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
неа не излишне!пиши здесь!а то тя долго оч не было!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
НафФфанька, И возможно меня здесь не будет и в дальнейшем. Просто пойми, мне надоело это постоянство. Пойми, я пишу хоть и для себя, но в иные моменты я бы хотела, чтобы мне ответили. Максимум отзовуться человек 5. Всё. Остальные мои 18 "друзей" будут молчать. Я конечно их не виню, но знаешь, я думаю удалю днев. Создам новый. Ник я тебе по асе скажу. Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
НафФфанька   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:06 (ссылка)
хорошо но мне будет оч жаль если ты удалишь всё это!дело твоё!но мне не оч хотелось бы
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:07 (ссылка)
НафФфанька, Ну конечно я могу его оставить, но не знаю. Короче ща посмотрим. Жди нового человека.
Ответить С цитатой В цитатник
НафФфанька   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:09 (ссылка)
хорошо!токо ты подумай хорошенько прежде чем его удалять! хотя мож потом его восстановить
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:10 (ссылка)
НафФфанька, Ну удалять не буду, но закрою его.
Ответить С цитатой В цитатник
НафФфанька   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
а закрыт он будет всем кроме тебя или выберешь людей
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:15 (ссылка)
ЛИЗА!!!!!!МУАХАХА!Я НА ТЯ ТАК ЗОЛ!!!!!!!!!!!РРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
yue_kato, Честно сказать? Отвратительно.
З.Ы.:Еси чё, эт я.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
In_drugs   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:17 (ссылка)
ти че опять днев удолить хош?советую подумать...друзья у тя тут...
Ответить С цитатой В цитатник
СволочЬ_О_о   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:20 (ссылка)
yue_kato, Да кого это уже интерисует??? А?
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:32 (ссылка)
Может не оправдание конечно но у меня сессия и появляюсь я сейчас мало где...
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:34 (ссылка)
yue_kato, Чего поздно?
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:35 (ссылка)
He_calles_me_the_wild_rose, днев у нее другой..
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
днев)
Ответить С цитатой В цитатник
СволочЬ_О_о   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
He_calles_me_the_wild_rose, yue_kato, Да что вы как маленькие? Ха! Велика потеря. Да в конце концов вы собственно ничего и не теряете.
Да я и не виню никого.
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
yue_kato, Ладно.Другой так другой,удаляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НафФфанька   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:16 (ссылка)
Аноним ну тупая ебанутая сука!!Потому что днев у Лизки оч прикольный и сама она такая!!А ты пргосто боишься ся показать тус!!ФУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Skazzka23   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:34 (ссылка)
Мммм..._Лизонька_ = СволочЬ_О_о ??
Ответить С цитатой В цитатник
СволочЬ_О_о   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 13:23 (ссылка)
Skazzka23, Ну да.
Ответить С цитатой В цитатник
СволочЬ_О_о   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 13:24 (ссылка)
НафФфанька, Наташа, успокойся и дыши глубже)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
катяра_-_наркотяра   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:17 (ссылка)
НУ ЛИЗКА!!!!!!!! не удаляй днев что такое ващщщще?????
Ответить С цитатой В цитатник
СволочЬ_О_о   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:21 (ссылка)
КаТяРа_-_НаРкОтЯрА, Да всё. Вопрос исчерпан. Закрывать не буду. И удалять тоже. Просто не веду.))
Ответить С цитатой В цитатник
катяра_-_наркотяра   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:21 (ссылка)
ок
Ответить С цитатой В цитатник
Это-точно-не-я   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:22 (ссылка)
СволочЬ_О_о,
Приветик,а мне кажется что ты просто так пишешь а сама останешься! =) Давно не общались...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 13:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку