-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лизонька_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 501
Комментариев: 1133
Написано: 2364


Мои старые записи в электронном дневнике.

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 20:46 + в цитатник

6.

 

Знаешь, хоть я и являюсь Сволочью и Тварью, но всё же в первую очередь я человек. Человек со своими мыслями и чувствами. Со своими страхами. И знаешь, хоть я и говорю многим, что я мало чего боюсь, но всё же моих страхов не меньше, чем у каждого. Я боюсь очень многих вещей. Даже тех, которые на вид кажутся безобидными. Но серьёзных я не столь опасаюсь. Я не боюсь пожаров, не боюсь наводнений, не боюсь не одной стихии, но вот что касается земного – это мне не подлежит. Я боюсь вставать на мостик, стоя на ногах, боюсь стоять на голове, когда большинство моих друзей без опаски выполняет это. Я боюсь сделать колесо. Я всего этого боюсь! Но понимаешь, я не боюсь людей. Совершенно. Когда мы гуляли вечером, было уже темно. Мы начали говорить о маньяках, о недавних жертвах летального исхода. И всем стало не по себе. Мурашки побежали по коже. Я это ощущала. Вся обстановка и их голос выдавал их страх и волнение, что возможно сейчас из-за гаражей выйдет шайка каких-то качков и …. Но меня этот страх не касался. Я совершенно не боялась. И не боялась этого уже давно. И даже сейчас не испытываю ничего подобного. Сейчас большинство людей только и говорят об опасностях на улицах, предупреждают своих детей, не пускают их гулять, когда темно. Мои родители не исключение. Я, конечно, понимаю их и благодарна, что они заботятся обо мне. Но зря они так. Я не боюсь этого. Но мне всё же не даёт покоя эта жуткая несправедливость. Ведь всё то, что твориться на улицах, можно предотвратить! Только вот как…, я не знаю. Но знаю причину. В основном же людей убивают из-за погони за деньгами. Я и это понимаю. Ведь люди алчны и я такая же. Но всё же я понимаю и осознаю ту грань, за которую ненужно переступать. Всё же каждый достоин жизни, раз она ему дана. И эта алчность и гонение за деньгами меня настораживает и пугает. Я сейчас не пытаюсь говорить об этом как какой-то там депутат или президент или ещё какой-нибудь кандидат на такую должность. Я сейчас не просто так распинаюсь своими мыслями на счёт всего этого. Нельзя же людям прожить всю жизнь в страхе! Я говорю в первую очередь, как человек, который осознаёт всю неправильность ситуации и не против её убрать из повседневной жизни, но не видит точного пути избавления. Я сейчас не про себя говорю, не про свой страх, но я была бы не против, если бы другие люди тоже могли жить без страха за свою безопасность, как я. А таких уродов, которые заботятся только о своём благосостоянии, я не то, что не уважаю, я их презираю! Я их ненавижу. Может я и Сволочь, но всё же люблю справедливость и правильность в решениях людей. А так же обдумывание ситуации и принятия верных решений со стороны тех, кто идёт на такие преступления. Они же даже не задумываются о жизни людей. Ведь у них тоже есть близкие и родные, которые ждут их дома, заботятся. А если у таких убийц не было такого, то пусть они хотя бы позволят другим жить нормально. И хотя бы некоторое время не думать о себе. Алчность и себялюбие являются грехами, хоть я и сама не верующая, но считаю, что не должно быть такого, если все хотят жить нормально и не опасаться, что завтрашний день они больше не увидят.

 


Skazzka23   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
Вау...Я не поленилась и прочитала всё от начала до конца...
Мне очень понравилось. Правильные мысли и изложены они очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
Skazzka23, Пасибо. Не думала, что хоть кто-то напишет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skazzka23   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
_Лизонька_, Не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку