-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лизонька_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Против_Блондинок Shaman_king_yaoi
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 501
Комментариев: 1133
Написано: 2364


Пойдём отмечать Д/Р

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:17 + в цитатник
Уря!!!! Завтра пойдём гулять!!! Тунс-тунс-тунс!! Решили собраться с друзьями и пойти отметить Днюху Ленки. Самое главное только две девчёнки буит. Я и Ленка. Остальные наши поцы. УжОс! А всё потому что Светка, чтоб её=), не хочет, а Катька заболела(((. Ну думаю мы там хоть немного повеселимся. Они решили купить чё-нить выпить, а в закуску... Знаете что? 2кг фисташек! Это нормально? Ну ничё. Я ещё чё-нибудь надыбаю, принесу. Короч у меня все ЗаМеЧаТеЛьНо!

He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 22:05 (ссылка)
Конечно ненормально!Закусывать надо солеными огурцами,в России пока живем!Удачно тебе отметить,смотри не переборщи))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:34 (ссылка)
Гыыы... Не переборщила вроде)))
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:37 (ссылка)
_Лизонька_, Ну вот и хорошо.А мну бухать седня не будет.У парня д р, а я так блин и заболела((((
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:38 (ссылка)
He_calles_me_the_wild_rose, Плёхо. Ну ты его поздравь там. И от меня тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:39 (ссылка)
_Лизонька_, Я поздравило ужо,подарок отдам позже...так мне ночь любви и не светит до нового года((((
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:40 (ссылка)
He_calles_me_the_wild_rose, Эх... Не повезло(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку