-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лизонька_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 501
Комментариев: 1133
Написано: 2364


1 анти

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:15 + в цитатник
Поздравте мну! Наконец мне выразили первую анти. Жаль, что не подписаная. Очень жаль. А мне она так понравилась... Ха-ха-ха. Не, ну объясните мне, почему не подписываются? Интересно просто кто так постарался. Трусите что ли? Ну-ну. Продолжайте в том же духе! Ха-ха-ха...

He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:32 (ссылка)
Не хотят себе такую же анти.Это была не я сразу говорю,я вообще как то не понимаю за что тебе...а почему не объяснили?(если не секрет конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:34 (ссылка)
He_calles_me_the_wild_rose, Не, я ответную слать не буду, просто интересно чё эт за человек такой. О! Я те ща покажу чё написали. Меня прёт эта анти! Воще на хаха пробрало!

пупсег я конешн много уебин встречала,но таких!! ухаха такая пушистая прям,овца!)))
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:39 (ссылка)
_Лизонька_, Ты пушистая?!Не обижайся,но я бы не сказала,у тебя коготки имеются...Овца?Видно овец еще не встречали...
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:42 (ссылка)
He_calles_me_the_wild_rose, Ну во! Я воще сволочь.=) Надо буит днев подкачать. Под себя сделать, а то в глазах ужо рябит. А овец деточка действительно не встречала. До боли смешные люди бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку