-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лизонька_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 501
Комментариев: 1133
Написано: 2364


Поки вам!

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:18 + в цитатник

Так, лано. Пойду сверлить глазёнками телевизор и долбать телефон. "МАША, ИДИ В,,," Извините за звуки. Телефон я разбомблю быстрее=)


In_drugs   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:27 (ссылка)
бля если ти еще тут то тответь!!!!(БЛИН ЧЕ ЗА БРЕД)
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:42 (ссылка)
Пока...я пошла Дом2 сотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:44 (ссылка)
ЧТОООООООООООООООО!!!!!!!!!!ВЫ ЭТО СМОТРИТЕ!!!!!!!!БУЗОВА FOREVER!
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:46 (ссылка)
yue_kato, Водонаева сука!
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:49 (ссылка)
yue_kato, Но бузову ми не любит,но Водонаеву больше не любит!
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:53 (ссылка)
ОНА ТОЧНО СЦУКО!И СИСЬКИ НЭНАСТОЯЩИЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:55 (ссылка)
yue_kato, И зубы уродские!Май маст дай!Рома чтоб сдох тоже!нелидовы -уроды!ДАШКО!!!!!Уррра Дашко!
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:57 (ссылка)
НАСТЯ РУЛЬНАЯ!А ГЛАВНОЕ ДОБРАЯ!А СТЕРВ НЭ НАВИЖУ!ЛЭЙЛА ТОЖ БЕСИТ ГОЛОС КАК У МУЖИКА!ФУ!!
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:04 (ссылка)
yue_kato, Лейла - сука!Диана - дура!Боня - истеричка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:10 (ссылка)
бля Я обсуждаю дом2!кошмар!!!я не виновен!!!мать включает,а я от скуки смотрю!
А СТЕПА ВАЩЕ ВЫПЕНДРЕЖНИК ХЕРОВ!!!ТУПИЦЫН ГОВНОДОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:18 (ссылка)
yue_kato, Я смотрю дом2 потому,что под него чертить удобно и люблю когда людишки ругаются!Говнодоя седня вышибли!Степа гад!Антон - импотент!Ольга Моцак крута - юри форевер!
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:21 (ссылка)
УРЯ!ЭТОГО КОЗЛА НЕТ!
Под дом2 люблю порисовать)))меня вдохновляет)))
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:23 (ссылка)
yue_kato, Да?Я тут тоже рисовала кой че под Дом2,точнее на дом2,но не закончила как обычно.
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
ПОКАЖИ СВОИ РИСУНКИ ЕСЛИ ЕСТЬ)))
(ЛИЗОНЬКА ПРО ТВОИ ОБЕЩЕННЫЕ Я ПОМНЮ)УАХАХААААА!
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:34 (ссылка)
yue_kato, У меня в дневедва есть,дорисую еще-покажу.
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 23:55 (ссылка)
пока одын видал с бабами)))клево!я ваще людей хреново рисую!
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 02:07 (ссылка)
yue_kato, Это не бабы а малолетки)))Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:40 (ссылка)
НУ...
пока одын видел с малолетками)))клево!я ваще людей хреново рисую!
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:55 (ссылка)
yue_kato, А я их руки...У меня пальцы выходят как у инопланетян)
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:59 (ссылка)
а я ваще руки рисовать не умею)))скоро ти в этом убедишься)))
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:03 (ссылка)
yue_kato, Посмотри-посмотрим...Я люблю юри рисовать.
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:05 (ссылка)
ооо!ЮРИ!!!ГЫ-ГЫ)))(извращениц хренов)
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:12 (ссылка)
yue_kato, Ну почему изращенец,ты же не тратаешь зверушек под забором,а все остальное нормально.(ну еще некрофилов не уважаю).Интересоваться - это естетвенно.Я вот помешана на педиках,ниче не могу с собой поделать.У меня яой везде.
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:15 (ссылка)
Я тя понимаю)))педики это забавно гы-гы)))а вот БЕЗСЕКСУАЛОВ ДО ХРЕНИЩА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:18 (ссылка)
yue_kato, Особенно в реале забавно!Я такое чудо на улице видала в прошлом году...Накрашенный.в рубашечке с блеском,улыбается,несет букетик цветов а рядом нормальный такой брутальный парень,совсем на педика не похожий,но тем не менее...Я чуть не заплакала,ну такое чудо...
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:21 (ссылка)
ЧУДО НЕ ТО СЛОВО!!!!!ЖАЛЬ,ЧТО НА МЕНЯ ТОКО БАБЫ СМОТРЯТ(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 15:03 (ссылка)
Ёлки! Дом 2??? Как вы это воще смотрите???
yue_kato, А что? Захотелось не традиционального опыта?Мухахха=)))
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 20:28 (ссылка)
yue_kato, А ты что,би?
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 20:29 (ссылка)
Я это смотреть стала от нефига делать,заразно то как....
Ответить С цитатой В цитатник
In_drugs   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 20:40 (ссылка)
He_calles_me_the_wild_rose, а что нэ похож?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку