-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лизонька_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Против_Блондинок Shaman_king_yaoi
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 501
Комментариев: 1133
Написано: 2364


Конкуренция

Пятница, 13 Октября 2006 г. 17:49 + в цитатник
Ёпт...

_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:25 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, посрать.на неё никто внимания не обратил!
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:33 (ссылка)
да тормозуха она даже признатся не может что эт её днев ссыкуха!!!! ой сорри уже на это слова заело......=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 19:41 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, Ничё!Всё правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 20:27 (ссылка)
надоела срать уже , иди уже и посри хосподи в конце концов вот тут у себя же в дневе срёт кошмаааааааар! хахахааа
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:01 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, Иди в пизду!Тебя ебёт это?А если ты опять типо шутишь,то эта шутка уже задолбала!Слишком много ты её говоришь.Могла бы уже чего нить нового придумать!
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:27 (ссылка)
Не матерись и не выделывайся, я сама себе хозяйка чё хочу то и тварю и чё хочу то и говорю эт не твоё дело!!!! Я живу по своим правилам!!!! И так же играю в эту игру как и ты только у мя своя игра а у тя своя поэтому кто из нас туда пойдёт??? =)
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:29 (ссылка)
противно смотреть как девушки зляться плохое качество........ =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:31 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, Я не выделываюсь...Моё дело,когда ты это мне говоришь.Ну и живи дальше.А вот ты туда и пойдёшь. Кто из нас ещё больше по жизни выделывается! "Живу по своим правилам!!!"Хахахаха!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:33 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, А хочешь я тебя огорчу?Я не злюсь!Я над тобой смеюсь!Хахаха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Да по своим правилам живу я, а все люди живут по законам для себя живу по своим правилам а все мы даже я живу по закону
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:01 (ссылка)
смейся это лечит от болезней и поднимает настроение!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:03 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, Ещё раз огорчу!Я не болею!И вы не дождётесь этого!Да!Заболеть не заболею!Пойду лучше таблеточку выпью=)
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:06 (ссылка)
Каждый человек для себя хозяин только он знает что у него в душе только он знает что он зделает в эту или по следующею секунду а его привычки связаны с действиями.....Так что и ты и я живём по своим правилам но по законам нашей страны,только я играю свою игру как я хочу остаться в ней живой а ты как ты вот и всё поэтому я сама себе хозяйка что хочу то и тварю..........Вот и всё, а смеёшься ты или нет меня это не злит и не бесит как ты мне в асю писала а когда бесит это уже злоба я воще спокойно отношусь к этому меня может бесить родоки бабкина и училки ну ленка чуть чуть есть со своими звонками и пристованиями!!!А раз смеёшься настроение поднимается и я только рада за тебя только ты смеёшься не только надо мной .........=)
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:07 (ссылка)
Блин ты меня не понимаешь в каком плане я тебе это говорю и никто не ждёт чтоб ты заболела это никому не нужно!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:14 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, Я с тобой согласна на счёт бабкинй и ленки,да ещё и учёбы!А вот настроение не поднимается.Над тем что смеюсь.И вообще мну ща хереново...Эх...Где Дима,блин.Единственный человек,который поймёт меня.Хныки!
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:55 (ссылка)
Любовь хорошая штука!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:56 (ссылка)
Ну лан я таблетки все подряд пить может сёня поможет......А то тогда ток 15 взяла над сёня хотяб 25 взять....
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:57 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, При чём тут любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:58 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, я с тобой пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:58 (ссылка)
Такое ощущение я на них помешаюсь скоро как наркотик буит и сдохну точно уже без разговоров.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:00 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, хотя бы от передозировки коньки отбросить
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:01 (ссылка)
Эх.. так подумать жизнь неи удалась кажеться друзей уже меньше стало из инцидента там одного и воще такое ощущение все против меня пошла пичкаться таблетками........Всёравно никому не нужна,как тряпка и то тряпка хоть в чём то нужна......
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:03 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, Короче я тоже.Нах на всё.Всё равно жить надоело и волноваться никто не будет=)БЕЗ МЕНЯ НЕ НАЧИНАЙ!Пойду травить свой долбанный организм!
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:04 (ссылка)
прикол Женьке звоню трубу не берут уже 3 день ....Кошмар у меня такие мысли плохие ,он же терь спиваецца .Я дура всё изза меня ,такой хороший человек он и ........Эх нет точно пошла таблетки пичкать в организм,мне терь пох... на себя да мне всегда было пох... на себя лишбы всем хорошо было вот и всё.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:06 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, А Жека когда выйдет из запоя тебе позвонит.Потом сам...Прыгнет.Или может вены вскроет.Короче способов оч много.
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:06 (ссылка)
1 пошла таблетка за ней уже вторая и третья так мне покачто нормально четвёртая и пятая ещё норма таааааак продолжаем......
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:08 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, Эх!Лупфы все фразу!!!*с набитым ртом и стаканом воды*
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:08 (ссылка)
прикинь позвонит и ему скажут а Светы больше нет вот как уже там к примеру 3 дня интересно чё буит?Да не не сброситься не я тоочно знаю опять пить начнёт а там ток от этого и сдохнет,он мя до сих пор любит и встречаться предлогал изза того что я ему 3 раз отказала он поэтому спиваецца сейчас......
Ответить С цитатой В цитатник
ВкУсНяНьКаЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:11 (ссылка)
Лан я и в правду собралась пить ток когда все лягут спать .......вот я сказала что сделаю я сделаю это!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизонька_   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:13 (ссылка)
ВкУсНяНьКаЯ, Я это...У меня голова уже кружиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку