-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПуДеЛёНоК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 295
Комментариев: 1637
Написано: 3270


Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 16:39 + в цитатник
эх в душе опять проснулась какая то тоска по поселку...по тем местам,тому звездному небу....помню как любовалась звездным небо и наслаждалась скроростью и рычанием матацыкла....тоска по тому дому,где сейчас нет ни бабушки ни дедушки ни братьев.....тоска по Лехи.....по тому времени,когда я была мелкая и пративная он на до мной издевался не брал с собой,когда я просилась,а сейчас я выросла,а его уже нет.....и кто тогда мог знать что через несколько лет его не станет,а я буду на равных общаться с его друзьями....кто тогда знал,что Ванька когда-то скажет,что раньше я была мелкой и пративной,а сейчас выросла в красивую девушку....и что через несколько лет мы будем сидеть с ним и общаться по аси и вспоминать те трогательные моменты,которые раньше казались просто противными,а сейчас так хочеться это все вернуть.....сейчас за окном зима,а так хочеться,чтобы наступило лето....хочеться опять увидить звездное небо и почувствовать как ветер бьет тебе в лицо....хочеться опять искупаться на разрезе.....там так красиво....наверное всетаки во мне осталось что-то такое что напоминает о той родине....маленькой родине....хоть я там и жила всего лишь летом и то лет до 9-10,а потом приезжала только на выходные...но блин как же там класно летом....класно выйти из машины и почувствовать свежий летний воздух пахнущий травой,цветами и свежестью....
15-05-07_1900 (500x375, 35Kb)

НАФУСЯ   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:34 (ссылка)
да...порой очень хочется вернуть многое назад,но такова жизнь(
красиво! очень красиво описанно,мне аж самой захотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:38 (ссылка)
НАФУСЯ, я старалась...просто на ми нахлынули воспоминания,т.к. друг брата ну ща и мой пишит в асю....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку