-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПуДеЛёНоК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 295
Комментариев: 1637
Написано: 3270


Бесит!!!!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:04 + в цитатник
Бля бесит....Бесят люди которые пиздят токо в путь....бесит когда говорят одно а делают другой!Бесит когда человек меняеться в жутко плохую сторону!!Бесит кидалово тех людей которые дороги!!БЕСИТ СУКА БЛОНДИНКА за то что она не держит слово и за то что читает мой днев!!!Бесит что говорит одно,а делает другое!!!Бесит когда люди начинают лизать жопу!!!Бесит несправедливось в этом мире!!!Бесит что такую подругу увела какая то шмара!!!Бесит что ради одной твари кидаешь подругу с которой 10 лет дружишь!!!Бесит все вокруг происходяшее!!!!!!

Soul_mirror   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
1 Я тя не кидала!!! Ты сама ушла)
2Ну это только для тебя я изминилась в худшую сторону! Для всех остальных наооборот!!!
3Читаю ибо ты читаеш мой)
4 Я никогда накому не лижу жопы!!!И делать этого не намерена!!!
5 Кто те сказал что мир хоть когда то был справедлив? Это было есть и будет)
6 Меня не кто не уводил! И нехуя её обзывать! Она то тут точно не причём! Это твой тупой бред!!..... Только последний идиот может поставить человека перед выбором с кем общаться! Причём я могу понять такое заявление от предков но не от друзей!
7 Тебя не кто не просил кидать подругу ) Оу уже тварь)) Супер)) Прекрасно)) Ты такая глупая сейчас)) Не видиш не понимаеш элементарного) Ты теряеш всех людей вокруг себя остаёшся одна со своим серёжей! Впуть вперёд) Мне чесно не горячо не холодно) Это твоя жизнь как хочеш так и живи) Да я бездушная!)))
8 и не пиши нечего Нате) Ненадо!! Моя жизнь это моя жизнь! И всё что вам так хочеться сказать говори мне! Нефиг трепать нервы другим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
удались из моего днева и моей жизни!!!кроме тебя меня не кто не кинул!!!пошла на хуй!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_mirror   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
ПуДеЛёНоК, Уже в пути)) Вау я тя кинула? Супер) А нельзя общаться?я то чем виновна что ты не можеш с моими друзьями общаться) Я то удалилась) Только ты лезеш)
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
БлОнДи_ЛаФ_ЛоШаДеЙ, я вообще тя не трогаю!!!я в отличии от тебя не могу общаться с людьми которых я не уважаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_mirror   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
ПуДеЛёНоК, Какая ты глупая)) Надо смотреть на всё проще)))
Если те человек дорог то его не ставят перед выбором!!!(Совет на будущее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
БлОнДи_ЛаФ_ЛоШаДеЙ,я и не ставила ты сама поставила себя!!!сама начала пороть бред типа поехали и т.д. я сразу сказала что не поеду с ней т.к. буду вам мешать!в какой то степени смирный тебя поставил перед выбором а я поддержала!Проще это как ты?почти спать с кем не поподя,общаться с теми кого ненавидела и призирала,не сдерживать обещания??да?я так жить не умею и ты ведь когда то раньше не умела....куда все делась?хотя твои проблемы)да и еще кто из нас глупый?!эт надо выяснить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_mirror   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
А при чём тут смирный? Чё его преплитать во всё? Он скатина ещё та!!!Он сам ещё до этого сделал выбор) И раз уж так ему нравиться выбирать то пусть выбирает) А мне это нах не надо! Те кто хотят те со мной общаються) Времени я нахожу на всех!
1 я же не спала! И разве с кем не поподя???
2 Метлу я иногда ненавидила но всегда уважала! У меня с ней всегда были и есть странные отношения!
3 А почему я должна кидать не в чём не повинного человека?
4 Умела просто раньше слишком много заморачивалась) Сейчас на всё смотрю проще
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
БлОнДи_ЛаФ_ЛоШаДеЙ, знаешь тань твои проблемы как ты сейчас смотришь,но пойми да может она не виновата просто я видела изменения в тебе после того как ты начала с ней общаться!Для меня в тебе умер тот человечик которого я знала!Та сцука распиздяйка которая могла пойти куда угодно и не париться о погоде!!Которая могла в легкую пойти из Меги Теплый стан до хуй знает какого метро!!!не зная дороги!Которая могла проснуться из-за меня в 9 утра и вопить долго,но потом обнять!!!Для меня умер в тебе то что могло пойти со мной под проливным дождем на вднх и не ныть что мерзко холодно и дождь!!!Ща ты стала другой я не знаю что повлияло на это но ты не та!Я не чувствую ту теплоту и то радостное состояние души!Теперь при встречи с тобой я чувствую лишь холод и лед твоего сердца!Ты стала как большинство в этом мире ты прогнулась под этот мир когда раньше прогибала его под себя!!!
 (700x525, 179Kb)
ты почти ровно год назад....

 (320x240, 17Kb)
и ты сейчас....воплощение пафоса и гламура...смотреть противно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_mirror   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
Супер)) По фотке только одно скажу изминилась в том что покрасилась)))
Просто я стала любить себя!!! Поэтому не таскаюсь по холоду хуй знает где) А матаюсь я столько же ток теперь по своим интересам , а не по интересам других)А холодно стало только по одной причини)) Ты со своим Серёжей забыла обо всём! Тебе стала паралельно чужая жизнь! Те особо не колышет что у меня есть свои дела и свои цели! По этому всё изминилось! Причём только для тебя! Ибо все остальные мне говорят обратное) Я повзраслела и поумнела) Но если хочу я творю беспредел и это уже моё и осуждать меня кроме меня самой не кто не имеет право!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:23 (ссылка)
БлОнДи_ЛаФ_ЛоШаДеЙ, ты сама изменилась еще раньше чем я!когда я сидела и чуть ли не вскрывала себе вены и просила тебя выслушать в ответ слышала только однообразное и холодное "и че?" вот с чего пошло!и раньше ты моталась по своим делам а ща ты не повзраслела а научилась пользоваться людьми!блин хорошо если тебя ната твоя не кинит так же как ты все что было раньше кинула!!ты просто перевернула страницу!как же ты учишься в рггу а я в шараге какой-то тыж крутая ща а кто мы для тебя со смирным?!так остатки прошлого!!которые тебе ща токо мешают!!!еслиб ты реально считала меня лучшей подругой как говоришь,то ты бы не ушла к нате а попыталась наладить между мной и тобой отношения и между мной и натой но тебе это особо было не надо т.к. я с сентября не вписываюсь в твою жизнь потому что у тебя все просто велликолепно!!!удачки тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_mirror   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:30 (ссылка)
Вы со смирным?? А чё ты его вписываеш? Он давно меня послал! И нефига его вписывать! Этого человека я потеряла давно! Я не кидала ничего! Я не выбирала не кого ещё раз говорю!! Я просто сказала такую вещь ! все кому я дорога! И все кто хотят! Те со мной общаються! Кому нет ненадо!Я жила и могу жить одна! А тем кому я дорога те и для меня дороги!
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:34 (ссылка)
БлОнДи_ЛаФ_ЛоШаДеЙ, ты сказала что либо все либо не кто!ну знаешь твое право!ты мне дорога но бегать за тобой я не буду!еслиб мы поругались и не было бы наты было бы другое дело!а ща глупо все равно у тебя есть дорогой и любимый человек!так что все поки!удачки в личной семейной и дружиской жизни)))да кстате мне надо будет тебе диски и т.д. отдать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_mirror   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:41 (ссылка)
ПуДеЛёНоК, Причём тут ната? Вот ты упёрлась в неё! Да если бы небылоНаты то я как идиотка бы сейчас бегала за тобой) ( ну это по твоему мнению) помимо наты у меня есть ещё друзья)И они мне все дороги! Так же как и я им! И так же легко я могу прожить и без них!
Ответить С цитатой В цитатник
ребёнок666   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 12:21 (ссылка)
эх,на кануне ссорится....
что одна глупости говорит,что вторая тоже)))
просто обоим стоило понять и кому-то уступить...(это лично мое мнение безусловно)..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку