-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПуДеЛёНоК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 295
Комментариев: 1637
Написано: 3270


Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 18:13 + в цитатник
Приветики)))сегодня ездила на ВДНХ))Ржачно было!!Там работают на атракционах Катька и Машка)Мы сначала сходили к Катьки постояли с ней поболтали а потом пошли к Машки)И смотрели как Машка разводит пацанов на поиграть))Я просто со смеху каталась)Они согласились поиграть)Короче выиграли игрушку и мы им еще афтографы поставили)))Машка одному дала номер телефона)Потом нам надоело стоять и мы захотели липтана(там на халяву его раздают)Ну короче мы насобирали банок 10))Машка сидела и орала,что хочет чай))У одного пацана который катался на роликах и раздавал отняла банку)Мы долго хохотали)Ну мы потом поехали домой)а Кристя на дачу))Надо будет еще как нить съездить с Мишкой на недели))я Махи обещала))Да и еще я купила себе наконец то тапки))

вот они зайки)))виии я рада))))
 (700x525, 227Kb)

Pro100milashka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 18:15 (ссылка)
какие тапки!!!!!!! красотааааааа! а где купила и почем? я тож себе хочу но не знаю где лучше взять
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 18:17 (ссылка)
Pro100milashka,Я брала на вднх в скейт шопах!за 2200)
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_и_всё_тут   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
бу.а ко мне обратно не пришли...буки
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:01 (ссылка)
рыжик_и_всё_тут, ну мы не успели!просто кристи надо было домой!и Мишки до 5 только,а нам надо было еще ко мне заехать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:20 (ссылка)
Ой, люблю ВДНХ, там классно)))) очень классные тапочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:28 (ссылка)
Dubok, спасибки)мне тоже там нрав)
Ответить С цитатой В цитатник
Questo_amore   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 01:08 (ссылка)
Да, насыщенный денёк)))
Поздравляю с тапками=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
Charming_sterva, спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ma_Cherie-   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
тапки симпотные и день ты клёво провела! так держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
Alena-Alena, спасибо!ок)буду стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
HotSmirN   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
Парикольные))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 01:01 (ссылка)
HotSmirN, а то)ты че во мне сомневался??
Ответить С цитатой В цитатник
Ho_Voglia_Di_Te   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
прикольный день!!заходи ко мне а то обижусь!!Щась же зашла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
Сногшибательная_детка, зайду!я пока не сижу на лиру!просто иногда забигаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_mirror   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
Приконо мну нравится!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_mirror   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
Я те там ниже тоже понаписала так что будет время почитай!!! Не скучай 20 уже будем гулять бухать и всё такое прочее!!! сегодня отберу фотки как время у Гали будет она кинет их те точнее мне но не важно!!!Всё Чмоки тя не скучай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_mirror   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:10 (ссылка)
А да чуть не забыла то что ты навлудила супер Спасибки огромное!!!! Токо фоту ты эту зря взела!!! За неё убить моно но не нуно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_MC   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
Отжигай за всех!!!хых)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку