-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПуДеЛёНоК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 295
Комментариев: 1637
Написано: 3270


Игра сперла у Lapunya

Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:45 + в цитатник
Суть игры состоит в том, что вы оставляете комментарий к этой записи, а я даю вам два имени. Парня и девушки. Любые, какие придут мне на ум. А вы, в свою очередь, у себя в дневе пишите про людей, которых так зовут. Которых вы когда-либо знали, или знаете сейчас. Также постите эту инструкцию, чтобы другие люди могли попросить у вас имя. А первый даёт кто в коментария напишет даёт МНЕ имена...


Мне дали имена Митя и Катя!

Митя-троюродный брат.Солнышко которое я люблю очень очень!
Катя-бывшая подруга.давно не общалась,но говорят что она опустилась ниже плинтуса!

Pro100milashka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:59 (ссылка)
ой мне дай интересно стало)
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
Pro100milashka, Ира и Гоша
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_MC   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 11:05 (ссылка)
ню...
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 11:05 (ссылка)
Agent_MC, Кирилл,Кристина
Ответить С цитатой В цитатник
Ho_Voglia_Di_Te   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
хась пркионо! я раньше играла)мне не давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:36 (ссылка)
Сногшибательная_детка, и не буду!перебьешся!!ладно шучу)))чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
amazing-girl   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 18:57 (ссылка)
мну))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку