-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Печенье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 169
Комментариев: 1407
Написано: 1675


сны...!!

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:38 + в цитатник
Последнее время,когда ложусь спать,долго не могу уснуть!Всё время лезут в голову какие-то воспоминания и мысли.Как ни борюсь я с ними,но заснуть получается только после того,как я их изложу...Изложить их здесь не получается из-за жилищных проблем.То есть комп находится в одной-единственной комнате,а родители уже спят.Таким образом завелась одна тетрадочка,в которой периодически появляются какие-то заметки.Наверное оно и к лучшему,что здесь я эти мысли не пишу.Какие-то они больно личные.И хочется чтоб читал их не каждый человек....
5191136_1192539011_kartinki_14_221 (500x375, 21Kb)

travmat1k   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:03 (ссылка)
У меня получалось с телефона посты тут кстати отписывать, это к вопросу о том что бы родителей не беспокоить %)
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
У меня нет такого крутого телефона!!
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:48 (ссылка)
И вообще,я рада,что не пишу эти мысли здесь,потому что они не для общих глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
travmat1k   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Так и у меня рейзер за 4 тыщи :)
Я из таких же соображений тут дневник закрыл.
Как дела-то? ыхых
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 11:45 (ссылка)
Хорошо дела.Только мысли одолевают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку