-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Печенье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 169
Комментариев: 1407
Написано: 1675


ыыхыхы

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 11:45 + в цитатник
вот я вчера тупанула....ужасы какие-то выдавала....смешно....у меня мама вчера на пати на какой-то нахерачилась в гавно...всю ночь с унитазом обнималась...овца

Сэммик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:54 (ссылка)
угар
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:55 (ссылка)
так у меня ж ещё есть 0,7 вискаря,которого я собиралась с Пашей выжрать...а он вчера сказал,что у него месячное табу на алкоголь...вот и куда деваться?!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
ээ..ты это мне написала? оО
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка)
тебе.совета штоль спрашиваю...попытаться всё-равно его споить?!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:59 (ссылка)
ну попробовать можно..как раз помиришься) ну или чего там у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
у меня там...уууух!сэгз....Сань,давай завтра в школу сходим...а потом бухнём после посещения
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:16 (ссылка)
блин я не могу завтра,у меня колледж потом на др..вот..и кстать я часто в школу захожу..давай на недельке как нить сходим вместе? по тебе кстати Антон скучает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
он изменился?
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:24 (ссылка)
ну как сказать..я его часто вижу,небритый,волосатый,забавный^^ ахахах..не знаю что еще сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:25 (ссылка)
блыньк
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:25 (ссылка)
че?
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:27 (ссылка)
не чё,а шо!нишо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:28 (ссылка)
да ты шо ебааа? шо вырубить,а?
Ответить С цитатой В цитатник
SaNta_crUZz   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
у меня отец недавно обнимался, после встречи выпускников)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку