-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Печенье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 169
Комментариев: 1407
Написано: 1675


странно...

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:31 + в цитатник
В колонках играет - КЦ 7

почему-то в последнее время я перестаю общаться очень со многими людьми...вот просто любое бесиво для меня и всё!аут...идите в жопу...удаляю...хз почему так...прост наверное не надо меня бесить...

SaNta_crUZz   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:41 (ссылка)
хм
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:07 (ссылка)
хм...а жаль..
а помнишь?
-мама не горюй!!мама не горын
-кот Шпинат-обдулся!!!)
-енот-полоскун-Ипкинс=)
-ОлЕгАрЫч
-я мудак(скрим)=))
-пЕчень)
-цероз..
-скажи:"мууу.." :)
-баба оттепель
-Зюк назвал свой член-Микки=)
-ДЕЛЕГАЦИЯ(скрим)=)
-Эндрю Бородэнко)))
-пить морс)
-Эрнел=)))
-кристина-лаффф
-ножки худенькие,низенький,попка маленькая,но люблю))
....может это о чем то тебе говорит?..может..пусть и нет...хз..но надеюсь это заставило тебя хоть чучуть,но улыбнуца..и растопить в себе тот холод..)
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:12 (ссылка)
ты сама во всём виновата.твоё поведение меня заебало...я и не раз те это говорила,но тебе похуй...ты сама разрешила всю ситуацию
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
я знаю,что я виновата,но я ее никак не разрешила..или ты думаешь иначе??..я прошу у тебя извенений..ты уже я думаю и так сделала по поводу меня выводы..но мне грустно думать...что вот так вот все..разве?..а..хм..
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:26 (ссылка)
блйять!мне не похуй на ту ситуацию..просто не смогла вот ее решить....и пытаюсь как то это разрешить..и извиница сильно за все то время которое ты изза меня потеряла..
Ответить С цитатой В цитатник
---EcStAsY---   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:51 (ссылка)
Печень,держись...я тожвот с Крисдавно невиделась например....А надо бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:38 (ссылка)
---EcStAsY---, да я-то и не расплываюсь...причём вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку