-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Печенье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 169
Комментариев: 1407
Написано: 1675


ура-ура-ура!!(пафосно)

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:20 + в цитатник
за месяц вчера я впервые обнаружила двух парней,которые мне реально нравятся!очень рада этому событию!!!ыыыы...и я их ЗНАЮ!!:focus:
 (525x700, 35Kb)

МаРмУлАдКа   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
ууу)) круть))
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:25 (ссылка)
что именно?то что нашла или фотка?
Ответить С цитатой В цитатник
МаРмУлАдКа   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:26 (ссылка)
и фотка и то что нашла)) ее))
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:31 (ссылка)
Бантюшк...млин...да наверн ни с одним,ни с вторым ничё не будет,но эт не суть...я терь не амёба!у меня есть симпатия я так рада-так рада!
Ответить С цитатой В цитатник
МаРмУлАдКа   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
круть))
Ответить С цитатой В цитатник
SaNta_crUZz   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:45 (ссылка)
Печенье,
и кто же эти счастливчики?)
Ответить С цитатой В цитатник
Cryo   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:47 (ссылка)
гламурнА
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
SaNta_crUZz, не думаю,что кто-то отсюда их знает
Ответить С цитатой В цитатник
cardsmoney   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:24 (ссылка)
хей ты мне 3 сигареты проспорила
потому что маи парни круче твоих катают!
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:32 (ссылка)
а знаешь кто мой парень?!он выиграл кстати!
Ответить С цитатой В цитатник
cardsmoney   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:33 (ссылка)
что он выиграл?
боря чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:35 (ссылка)
именно он!Боречка!!!!ну приезжай как-нить на театр...я те пачку целую дам!!!кстати такая новость-такая новость...но об этом тут нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
cardsmoney   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
)))) в личку напиши!
ну я спорил про соревнования любителей!
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:40 (ссылка)
не умею я в личку-хуичку...это долгий разговор...
а я спорила про вообще,но сигареты всё-равно оттдам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку