-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Печенье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 169
Комментариев: 1407
Написано: 1675


друзья!

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:12 + в цитатник
в который раз убедтлась,что друзей много не бывает.у меня был 1 друг,а в субботу я убедилась,что есть и второй.это 2 человека,которые друг к другу относятся не очень хорошо,но за меня сделают всё....просто сделают так,чтобы мне было хорошо...любыми способами и в любой ситуации...оч приятно осознавать,что есть такие люди....двое...."всего 2???"....хмммм....мне больше и не надо!зато в них я уверена больше,чем в себе.а когда просишь человека помочь,а он говорит "посмотрим"...это вообще какой-то ужас...так неприятно...не то,чтобы обидно...просто неприятно....в Москве есть 1 человек,который,в моём понимании,становится моим другом....и это очень даже сильно радует!!!

falllen   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:14 (ссылка)
клёво када люди радуются малому...ну и чт 2 чел....у тя их двое..а у кого то вообще нету..гл не в колличестве,а в качестве...)офигенн чт ты эт ценишь..молодец...кому то ваще пох..ps:побольше те таких людей...кторые будут готовы ради тя на всё..)
Ответить С цитатой В цитатник
Печенье   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:23 (ссылка)
их не будет больше.когда мне говорят,что у них по 5 друзей....я прихожу в ужас...ну не может быть такого....5 человек не порвут за тебя жопу,пожертвуя всем!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку