-Видео

....
Смотрели: 16 (2)
Мастер - Игра
Смотрели: 71 (6)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Чёрный_вороН_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 365
Комментариев: 1717
Написано: 2254


Извините, вырвалось.

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:10 + в цитатник
В колонках играет - Кукрыниксы - звезда
Настроение сейчас - Потеряное

Вам может быть одна из падающих звезд,
Может быть для вас, прочь от этих слез,
От жизни над землей принесет наш поцелуй домой.

И может на крови вырастет тот дом,
Чистый для любви. Может быть потом
Наших падших душ не коснется больше зло.

Мне страшно никогда так не будет уже,
Я - раненное сердце на рваной душе.
Изломаная жизнь - бесполезный сюжет.
Я так хочу забыть свою смерть в парандже.

Лишь солнце да песок жгут нам сапоги,
За короткий срок мы смогли найти
Тысячи дорог, сложенных с могил, нам с них не сойти.

И может быть кому не дадим своей руки,
Может потому, что у нас внутри
Все осколки льда не растопит ни одна звезда.

Мне страшно никогда так не будет уже.
Я - раненое сердце на рваной душе.
Изломаная жизнь - бесполезный сюжет.
Я так хочу забыть свою смерть в парандже.


 (375x500, 150Kb)
Рубрики:  ~просто мысли~

Raalon   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:15 (ссылка)
Одна из немногих песен, что мне нравятся у кукров... Проникновенная...
Ответить С цитатой В цитатник
_Eagle_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Песня действительно хорошая. Аня, всё будет хорошо =)) я обещаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Unknowner   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:06 (ссылка)
мм...супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Дааа, у меня с ней свои особенные ассоциации)) Встретили как-то в магазине Лёшу Горшенёва, только понять не могли: он или нет. Первая, пришедшая в голову мысль: "А давайте на весь магазин петь *Мне страшно никогда так не будет уже*!!!"))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Чёрный_вороН_   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:09 (ссылка)
Рыцарь_Легиона, =)))))))))))))))) хех )) и что дальше было? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
=) В магазине петь постеснялись и Лёшу упустили)) Но потом к нашей радости ещё раз наткнулись на него в метро)) Взяли автографы =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Чёрный_вороН_   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:49 (ссылка)
Рыцарь_Легиона, здорово ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку