-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрасавиЦЦо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 12) -MUSIC- Э_П_И_Д_Е_М_И_Я Аватарки_фор_ю Готика_666 оОМельницаОо Союз_Хищников Дикие_волки _серости_ COMEDY Little_Eliza RadioUltra Wolfzone
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Союз_Хищников EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 94
Комментариев: 257
Написано: 343


Хихихи))))

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 18:47 + в цитатник
Мдя... сейчас сидим едим... у папы температура, он сидит потом обливается... Разговариваем:

Я - вот заболел, теперь в машине будешь ездить с закрытыми окнами, как дедушка... потом обливатца и стонать...
ОН - нет уж... скорее подохну... хоронить будете чтоб крышка гроба открытой была)))

Я ржу!!!! вот зачто я его люблю так это за чувство юмора))) (ну и не только))) блин, ну до чего он смяфной порой бывает....
Рубрики:  Мой повседневный бреДД!
Фоты и картинки
умные мысли)))
что-то интересное....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку