-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радистка_Кэт_666

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -retro_style- УРОКИ_ФОТОШОПА _МуРрКи_ фотик_с_собой A_toi Dolls_World Photoshop_for_you psschool
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 471
Комментариев: 1003
Написано: 4096


и моя вторая критика...

Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:32 + в цитатник
Пальцы похрустывают перед началом новой критики. Да, бойтесь меня. Я же гипер кровожадная. Хе хе. Ну да ладно. Что у нас сегодня.
А сегодня у нас дневник девушки с ником Радистка_Кэт_666. Хороший ник, если бы не эти 666… Ну кому они не надоели? Или это очень готишнооо… Вроде бы уже нет. Просто слишком много ником с этими цифрами. Но что сделано-то сделано. И их уже не убрать. Хотя они мне жутко коробят душу. Без этих цифр ник был бы замечательный.
Так-с, а что у нас с дизайном.

Взглянув в первый раз- он мне понравился, но потом я увидела много мигающих звёздочек, Одна падающая звезда. Они светятся. Всё хорошо, но в меру, а тут вы уж очень переборщили. Отвлекает от самого текста. Можно бы было как минимум оставить одну картинку со светящимися звездочками.
Графа «о себе»
«я - человек, по крайней мере, очень на это надеюсь. у меня есть муж и сын. мне 23 года. люблю играть на пианино, рисовать, смотреть на небо, когда там видно звезды, из достижений - серебряная медаль в школе, диплом врача и зеленый пояс по боевым искусствам.» -как всё мило. Эм…у вас пояс по боевым исскуствам, ну надеюсь я не получу после критики, если она вам не понравится…
А вообще в графе всё довольно ясно и чётко сказано, без лишних слов, соплей и глупых фраз , ну или правил для ПЧ.
Так что тут никаких претензий нет. Хм, такое редко бывает. Ну что же, может один из стоящих дневников. Вскоре проверим.
Интересы
Их мало:

астрология астрономия боевые искусства восточная философия(в прикладном понимании) кошки и собаки кулинария медицина обработка фотографий танцы фен шуй фортепиано фотография фотошоп
Ну тут бы вы могли дописать к примеру «звёзды» . Хотя тоже довольно таки чётко. Будто вы работали по трафарету, по линеечке. Ни шагу вперёд, ни шагу назад- расстрел.
Зато не отпугивает от человека, а наоборот хочется узнать всё больше и больше.
Интересов тоже не так много, ну как и всего. Почти все они принадлежат теме фотошопа и фотографий. Есть два сообщества с критикой.
Чёрт, да найду я сегодня за что ухватиться, а то ночь без капли крови и превращусь под утро в пепел.
Цитатник:
http://www.liveinternet.ru/users/1114429/post54111718/
очень полезный пост. Впервые вижу не тупые ссылки на кисти и дополнения к фотошопу, а нормальное разъяснение что, куда, почему и зачем. Давно думала, как такие фотки получаются, оказывается не всё так сложно.
Вот пост насчёт того, как завязать галстук я даже себе взяла.
http://www.liveinternet.ru/users/1114429/post59767817/

Полезная вещь для всех. Теперь буду свои галстуки по-разному завязывать.
Пост про ауру хоть мне и понравился, но это абсолютная неправда.
http://www.liveinternet.ru/users/1114429/post59770911/

Я не в смысле характера, а ауры. Тут не аура, а нумерология,кто-то решил свою фишку создать, а у каждого человека аура разная, не зависящая от числа рождения.

А вот этот пост- убил. Неужели кто-то заходил по всем ссылкам и дочитывал список до конца. А ещё жутко неудобный размер картинки. Хотя бы под кат можно было бы частично спрятать, а то пока я докрутила до конца чуть не убилась со скуки.
http://www.liveinternet.ru/users/1114429/post62814188/

Да и пост с праздником на каждый день-тоже огромен. Может не стоит мучить людей и научится убирать частично их, и таких постов у вас в цитатнике не единицы.
Не обошлось без надоевших баянов, но их тут не так много пока что…
Мой вас советк вашему цитатнику – убирайте тексты и картинки! А так всё нормально.
И наконец-то моя самая любимая часть- дневник.
Ну вот, а всё так хорошо начиналось. И тут я вижу эпиграф с линеечками. Видимо люди никогда не научатся убирать их в какой-нибудь далёкий уголок.

Первый пост. Ни приветствия, ничего. Первый пост- это ТЕСТ. И дальше почти на всю первую страницы идут тесты. Мне как-то стало неуютно. Никакого приветствия, словно дневник ведётся лишь для себя и только, а на ПЧ фиолетово. Но ведь это не так. Было бы так-не записались бы на критику.
Может из-за этого вас никто не комментировал практически в начале дневника? Но посты познавательные, про звёзды.

Потом это очарование спадает, когда я начинаю осознавать, что первая страница забита не только тестами, но и состоит её оставшаяся часть из копирайтов. Хотелось бы в дальнейшем увидеть ваши размышления, а не статьи и мысли других людей.

«вчерась объявилась Анечка - даже живая и невредимая уговорила пойти седня в театр импровизации - не знаю, шо там будет» -наверное очень интересно посмотреть не на заученные реплики, а на игру. Хотя именно для этого я создаю ролевые игры. Когда с душой-оно намного интереснее.
Заметьте, что на второй странице у вас два теста повторяются: про сакуру и кота.

http://www.liveinternet.ru/users/1114429/post38385533/
-а где фотки? Фотки, аууу! Отзовитесь. Я не злая! Я хорошая.

Ах нашла их в последующих постах. Фотографии хорошие-есть на что посмотреть. Только лучше бы было, если бы они все находились в одном посту и вы бы их хоть как-то назвали. А то тыкать в каждый пост, чтобы залезть под кат. Прошу внимания! Вот почему , когда в цитатнике посты были супер длинными, вы их не убирали, а маленькие фотки убираете, да и ещё которые интересные. Непорядок…
Только я пожаловалась на большое количество тестов и статей , то произошло того, чего я не ожидала. Нет дорогие мои, тестов не уменьшилось, а вот статьи пропали совсем и заменились на посты в одно ну максимум 3 предложения с серыми буднями.
Я даже понимаю, почему в них у вас комментариев нет. Ну почти нет, в некоторых есть целый 1 комментарий. Правда редко.

«принимаю поздравления!!! я родила мальчика, 17 августа, в 15.05. вес 3кг970г, длина 52см. назвали Вячеславом
ура, ура, ура» -искренне рада за Вас. Дети-это чудо) Примите и мои поздравления.
4ая страница состоит из постов с фотографиями и иногда содержит посты о малыше. Тоже ничего интересного не вижу. Ну если только вновь и вновь радоваться за вас. А вот фотки я могу посмотреть и в фотоальбоме.
«у меня сегодня в некотором роде праздник - день ангела, день Катерины.
если кто не знает - Святая Катерина - покровительница невест, именно ее нужно просить о хорошем женихе и счастье в личной жизни. так что, все, кто еще не замужем - дерзайте, сегодня ваши просьбы точно будут услышаны» -теперь я стану её постоянной клиенткой.
6ая страница- сплошные ссылки на разные сайты и страницы полезные, хотя по делу- о них уже все давно знают. Ну и снова статьи, но тоже слишком баянные.

Даже пока что зацепиться не за чего. Или слишком скучные серые будни в одно предложение, или бесконечное множество тестов, или в большинстве своём статьи, о которых все не раз слышали.
Возможно, что-то изменится к концу дневника.
Ах да, забыла. Радует, что вы как и я телец. Всё же приятно встретить человека с таким же знаком зодиака.
«ура, я наконец-то убрала елку!!! не прошло и пол года... правда сподобилась только тогда, когда она осыпаться начала, в общем, как всегда. « -вечная проблема большинства людей. А мы ставим искусственную, она хоть не станет осыпаться. Да и ёлочек всё меньше и меньше.
Понравилась очень эта притча
http://www.liveinternet.ru/users/1114429/post65383724/
Никогда не читала её. Очень хорошая, а главное верная.

«пора этому Liveinternet что-то с сервером делать.а то по вечерам фотки вообще не загружаются, ни новые, ни те, что уже в дневе.что-то они переоценили свои возможности» -а у меня ни разу такого не было. Может это не ли.ру а ваш провайдер?
За время ведения дневник читателей прибавилось, но не намного. Из этого стоит вынести урок-что видимо ваши посты или сложно комментировать, в силу того, что они понятны немногим из вашей жизни или в силу того, что они просто не интересны частенько.
Тесты советую удалить. Ну их тут ОГРОМНОЕ количество. Пожалуй столько тестов я не видела.
Мой вам совет- пишите свои мысли, а не статьи постоянно копируйте. Чужое конечно интересно, но мне же хочется узнать о владелице дневника, а не о умных людях, о которых я могу прочитать при желании в интернете если учесть тот факт, что эти посты встречаются повсюду.
С уважением ваша Тифони

http://www.liveinternet.ru/community/2318589/post68817842/
Метки:  

Радистка_Кэт_666   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:33 (ссылка)
спасибо, Тифони))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку