-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тинталлэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рок панк готика альтернатива регги дизйн мзыка люд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 51


эээх

Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:42 + в цитатник
ФффсЁ... я так больше не могу жиить.... я умераю буквально на глазах...посмотрите на мну..... я таю...растворяюсь от любви и неновести..что делать???
 (400x300, 95Kb)

OtheRGirL   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 19:48 (ссылка)
Эээх....любовь-это боль....я тя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Тинталлэ   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 21:05 (ссылка)
OtheRGirL, тада зачем вообще любовь нужна? если она причиняет только боль?????
Ответить С цитатой В цитатник
OtheRGirL   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 21:32 (ссылка)
Тинталлэ, в том то и дело, что всместе с болью, хоть малость , но она приносит радость, ничем не заменимую...
Ответить С цитатой В цитатник
Тинталлэ   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 23:58 (ссылка)
да... но... боль преобладает в моей бографии.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 02:18 (ссылка)
у всех есть мечты,желания,цели,но время убивает все. А разговоры ака "да... но... боль преобладает в моей бографии....."это все фуфня,я вот живу и не парюсь,пью пиво наслаждаюсь каникулами...и поверь я думаю что я пережил даже по больше боли чем ты или те кто тут отписался... взять только Теракт с домами на гурьянова,а ведь я там жил...Вообщем все круто,а любовь,что любовь,может это и не она,в любом случае время с собой все унесет
Ответить С цитатой В цитатник
Тинталлэ   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 12:59 (ссылка)
AzzRo, да..может ты и прав...да вот пива я не пью(((
Ответить С цитатой В цитатник
Stella666   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 16:53 (ссылка)
Держись!!!Любовь это круто!!!А я вот от жары таю!!!У нас во Пскове +27 в тени!!!P.S.Псков рядом с Питером!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тинталлэ   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 22:52 (ссылка)
Stella666, ужесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку