-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тинталлэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рок панк готика альтернатива регги дизйн мзыка люд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 51


лето жарко

Четверг, 06 Июля 2006 г. 17:43 + в цитатник
вот пришло долгожданное лето..точнее оно уже давно пришло... но я не чувствую каникул.... совсем,наверное потому что я никогда раньше не залерживалась в Москве на такое долгое время летом. Признаюсь,мне это даже нравится...но хочется уехать в лагерь..я еду в лагерь в Августе. Уух...

эМо_зВерУшК0   обратиться по имени нДа? Четверг, 06 Июля 2006 г. 17:44 (ссылка)
а Ф каКой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Тинталлэ   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 18:00 (ссылка)
эМо_зВерУшК0, что за ф?
Ответить С цитатой В цитатник
эМо_зВерУшК0   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 18:06 (ссылка)
ЭмМм...эт зНачИд "в кАкой"
Ответить С цитатой В цитатник
OtheRGirL   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 18:23 (ссылка)
Тинталлэ, Вот прям как у меня ситуация!!!Я первый раз в такое время В Москве осталась!уже почти половина каникул прошла, так быстро....
Ответить С цитатой В цитатник
Sternegeburt   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 19:36 (ссылка)
а я вот в этом году в лагерь так и не попала... жалею.
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тинталлэ   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:16 (ссылка)
varda_henkel, жалко
OtheRGirL, ну...наверное просто экзамены..тыры-пыры
эМо_зВерУшК0, в спортивный... в черногорию
Ответить С цитатой В цитатник
OtheRGirL   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:20 (ссылка)
Тинталлэ, скорее всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Stella666   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 16:57 (ссылка)
Да...время так быстро летит!!!Скоро опять в школу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку