-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_мечтательница

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) креАтивные_дизАйны Quotation_collection Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 155
Комментариев: 431
Написано: 1643


Мы должны освободиться от прошлого и всех простить.

Четверг, 10 Января 2008 г. 15:16 + в цитатник
Когда мы держимся за прошлые печали,мы страдаем.Мы позволяем ситуациям и люди из нашего прошлого и властвовать над нами.И мысленно отдаемся им в рабство.Они продолжают и контролировать нас,когда мы "зацикливаемся" на "непрощении".Вот почему так важно научиться прощать.Простить-это значит избавиться от того,кто причинил нам боль,и перестать отождествлять себя с той личностью,которой причинили боль.Прощение позволяет вырваться из бессмысленного замкнутого круга боли,гнева и упреков,который держит нас в плену собственных страданий.Мы прощаем не какой-то поступок или действие,но людей,совершивших его,мы прощаем им страдания,смятение,неумение,отчаяние и их человеческие слабости.Как только мы выскажем наши чувства и освободиться от них мы сможем двигаться дальше.
 (700x585, 59Kb)


Процитировано 3 раз

NeZzNaKoMkA   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:51 (ссылка)
ты права надо уметь прощать и......ОТПУСКАТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Flame   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
Блин, как здоровски написано! В самую точку! А именно - в душу.
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
nastee   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:30 (ссылка)
А я простить не могу...
Но попытаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Le_reve_sucre   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
насчёт прощать ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Igorevna   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 01:55 (ссылка)
какие правельные слова!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natk1n   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
случайно наткнулась на твой дневник..и в этом посту ты написала мои мысли..
вот у меня была ситуация..и я его простила..все простила..боль..страдания..слезы..но мне кажеться что он меня до сих пор не простил..
и наверно по этому я не могу его отпустить из моего сердца..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку