-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_мечтательница

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) креАтивные_дизАйны Quotation_collection Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 155
Комментариев: 431
Написано: 1643


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения de_haute Слишком хороший.

Я слишком плохая. Ты слишком хороший.
Наверное, нам вместе быть невозможно.
Ты слишком хороший. Я слишком плохая.
Ты сто раз простишь… ну а я не такая.

Я вру слишком много, а ты слишком честен.
И, знаешь, порою, меня это бесит.


Ты любишь театры; я - клубы, тусовки.


Ты галстуки носишь; я джинсы, кроссовки.






Ты слишком хороший. Я слишком плохая.


Не веришь ты мне, я сама это знаю.


А если подумать, и правильно, может…


Я слишком плохая. Ты слишком хороший.


(c) Real_positive


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку