-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_мечтательница

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) креАтивные_дизАйны Quotation_collection Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 155
Комментариев: 431
Написано: 1643


Осень....

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:36 + в цитатник
Добралась.....до днева...)))Ура!))Ну вот и прошел первый день осени....Скучно было утром...сходила на линейку в свою б/ш!)Увидела половину своего класса))Лица те же...но нутро другое...Хотя жизнь все меняет..Я и сама не ангел!Увидела свою класснуху)))Постояли по улыбались друга друга поняли...что..пользовались добром друг друга!Офигеть..но так и есть!)3 числа идти на учебу...не хочу...((опять учеба,опять преподы со своим нудьем..фу бе...Теперь не погуляю с ...любимым...меньше буду с ним...((Ну а что делать...))В апреле начнеца практика на сл.год я не поеду ни куда...Ну.т.е на Юг..т.к маме сказала что нужно ремонт делать она типо согласилась.Но в июле или в августе я поеду с Димкой в деревню к нему это 100% и возьму побольше теплых вещей!(((Что бы не заболеть!)И еще планирую с практики откладывать деньги и Димка мне еще добавит денюжку и я куплю ноутбук..ну это пока планы...ближе к лету видно будет!))Но я хочу очень хочу!))Воть))Через год поеду отдыхать с близкими мне людьми после родителей с любимым парнем с подругой (Незнакомкой))))Ну может и с ее парнем или с Димкиным другом)))Короче все ништяк)))Сегодня день провела с Нюшкой)))Не множко выпили..чуть-чуть)))))Вот поржали поговорили пофоткались))))И сделали вывод мы больше не пьем))))Пара быть хорошими девочками!)))Воть...чем я завтра буду занимаца огромный ?...))Т.к не знаю или с Нюшкой проведу его а елси и проведу то поедим в центр полюбе или же на воробьевы))))а если с Димкой то в кино хочу с ним сходить!))))А...еще сегодня была с НЮшкой на ст.м. Трубная красивая станция..Нюшка сказала что там пахнет ремонтом))))И там народ фоткался на лавочках=))такие смешные)))))Но ехали мы долго час наверное)))))))))оболдеть ну ничего))))Ладно...дорогие мои я вас всех люблю!))Завтра может еще полазию по вашим дневникам а то вообще забыла про вас моих дорогих!)))))люблю цалую))

чёрная_принцесса   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:56 (ссылка)
=))) да уж..лица одни-а нутро другое... блин как я хочу быть той девочкой какой была в 7-8 классе!...
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_мечтательница   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:51 (ссылка)
ты сильно изменилась...может показалась....но я от тебя этого не ожидала стала сдержанной ...а где твои жизнерадостные эмоции??)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_DarkCat   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:37 (ссылка)
эх, у меня вчерашний день - негатив сплошной...
Ответить С цитатой В цитатник
чёрная_принцесса   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:30 (ссылка)
твоя_мечтательница, мои эмоции.. хм.. их пароботили таблетки.. я стала.. более умной.. я хорошо стала понимать жизнь.. я знаю что такое предательство..знаю что такое сердечная боль и полное не понимание меня.. и когда ты один ..сам с собой..ты начинаешь всё в жизни переоценивать.. вот я и переоценила..
Ответить С цитатой В цитатник
Aijo   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:27 (ссылка)
А наши тоже внешне не изменились. и внутренне.. Хотя нет, пару человек изменились, остальные какими были такими и остались. И я как всегда оказалась далеко от них... И не хочу идти на встречу в феврале.. хотя нет, хочу.. Но только увидеть учителей и пару человек, остальные... Мы стали ещё дальще друг от друга... Что раздвинуло границы... Они не изменилисчь, поти.. Я не изменилась почти.. И вот из маленьких почти сложилась большая пропасть...
Ответить С цитатой В цитатник
Жека_Маньяк   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:26 (ссылка)
гы )
Ответить С цитатой В цитатник
Le_reve_sucre   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
у нас тоже многие выпускники пришли чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку