-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_мечтательница

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Барахолка_ЛиРу ЧАТ_АТМОСФЕРА Школа_Макияжа Я_Фотограф Рисуем_для_друзеЙ Sims_2
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) креАтивные_дизАйны Quotation_collection Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 155
Комментариев: 431
Написано: 1643


Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 09:45 + в цитатник
 (323x379, 16Kb)
как бывает порою обидно
непонятой быть иногда,
как бывает порою печально,
когда нет говорят вместо да.
когда ты довольная жизнью
пытаешься всех полюбить
и когда кто-то злобно захочет
твои мечты и любовь погубить.
вот лежишь ты молча в постели,
думая о завтрашнем дне,
о том как надо одеться
и том кто присниться тебе.
вдруг, как гром с ясного неба,
твой покой нарушает злость,
злость на то, то не все как хотелась.
Боже! как мне мешает плоть.
ах как было бы все прекрасно
если б невидимой стала бы я,
вот летаешь ты над землею
и никто не видит тебя.
тогда стала бы я безвозмездно
помогать всем людям в беде,
но мысль отравила мне душу,
а кто же поможет тебе?!
кто поможет мне разобраться
в проблемах душевных моих,
парадокс, именно этим проблемам
посвящен этот хаосный стих.
о том как бывает порою обидно
непонятой быть иногда
и как бывает порою печально
когда нет говорят вместо да!

Так и есть на самом деле,мы помогаем людям....а получаем....НИТЕГО!Интересно, почему так выходит?
Рубрики:  Стихи!

marusja_ja   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 09:46 (ссылка)
мне тоже интересно-ПОЧЕМУ??????
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЯнНаЯ_шТуЧкА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:28 (ссылка)
..хэх...ЖизНЬ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку