-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_мечтательница

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) креАтивные_дизАйны Quotation_collection Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 155
Комментариев: 431
Написано: 1643


Без заголовка

Суббота, 20 Января 2007 г. 21:14 + в цитатник
Сегодня....уже неделя как я не вижу и не слышу своего любимого мужчину!(((Он сильно заболел....проснувшись прочла смс от него..что у него болит горло опухла левая гланда..говорить кушать не может(((позвонила ему....она всего лишь промычал..мне..что нитего не хочет и боицца(((Мой сладкий мальчик!(((
ПОзвонила на домашний..взяла его мама,поговорили сней..я посоветовала обратицца к врачу срочно....поговорив положила трубку..зашла в комнату поговорила с мамой...Родители сказали одевацца типо идем покупать мне мр3)))))Меня это отень сино обрадовали гуляли до 17 часов...купили мр3)))))))Потом зашли в макфак покушали там)))))я домой в родители в Ашан за продуктами!))))
Пришла домой,мой сладкий написал что он в больнице))))Ну и хорошо,его сейчас там подлечат....вскрыли ему эту гланду..ему сейчас там плохо .....Блин почему меня в такие моменты нету рядом с ним((((А так порой хоцца))))
Ну нитего сейчас он у меня выздровит...и мы встретимся!)))Но я вот думаю,что моему любимому подарить на Д.р он говорит купи мне нижнее белье))А я хотела первоначально купить Записную книжку..хорошую..с ежедневником))))Но вот думаю!)))Че бы купить!))))Как думаете??!!!
 (390x292, 50Kb)

Аянами_Рэй   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
вы любите друг друга, рада за вас)) ничего, как говориццо до свадьбы заживет^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Ser-gun-   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 20 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
Нижнее бельё- это круто...че тут думать
В колонках играет: BUSTA RHYMES & MARIAH CAREY - I KNOW WHAT YOU WANT

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_мечтательница   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение Аянами_Рэй
вы любите друг друга, рада за вас)) ничего, как говориццо до свадьбы заживет^___^

Пасибо тебе большое!))))))))))
Думаю все к свадьбе будет хорошо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_мечтательница   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение Ser-gun-
Нижнее бельё- это круто...че тут думать
В колонках играет: BUSTA RHYMES & MARIAH CAREY - I KNOW WHAT YOU WANT

LI 5.09.15

Ммм...пасибо за подсказкУ))))буду знать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку