-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_мечтательница

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) креАтивные_дизАйны Quotation_collection Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 155
Комментариев: 431
Написано: 1643


Без заголовка

Среда, 03 Января 2007 г. 14:54 + в цитатник
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:Ложь,зависть,скупость
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:Глубина,высота,Безразличие
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:Различать кто хороший кто плохой,уметь воспринимать людей таких какие они есть,научиться петь
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:Трусики(Бендетта),Маячка(Бендетта),третьего увы не дано!))
ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:Телефон,конфетки,сережка в пупочек
ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:Добрая,милая,Люблю слушатьи понимать!
ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА: Вредная,Ленивая,порой самоуверенная
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:Слушаю музыку,кушаю=)),гуляю!
ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ: Испания,Венеция,Мальта
ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:Димулька,Нюшечка,Анютка!

__Dead_Smile__   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 12:04 (ссылка)
хы)прикона)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку