-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аномалия_СветаиТьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

афоризмы вокал встречи с друзьями гадания гитара дмитрий емец животные журналистика знакомства с новыми людьми искусство квн книги команда «луна» команда «максимум» команда «пирамида» команда «прима» команда «рудн» народное творчество кошки краснокаменск красный цвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 58
Комментариев: 76
Написано: 147


Без заголовка

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 09:50 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?
3) Насколько хорошо вы меня знаете?
4) Когда вы последний раз меня видели?
5) Как меня нашли (если помните) и почему подписались/читаете?
6) Опишите меня одним словом.
7) Я жестока?
8) Я умна?
9) Я цинична?
10) Я ранима?
11) Я сильна?
12) Я эгоистична?
13) Вы что-нибудь перенимали у меня?
14) Вы знаете какую-нибудь песню "про меня"?
15) О чем вам больше всего нравится у меня читать?
16) Какие черты характера вас во мне раздражают?
17) Сколько лет вы бы мне дали, исходя только из записей в дневнике?
18) Что вам обо мне напоминает?
19) С каким персонажем (откуда угодно) я у вас ассоциируюсь?
20) С каким явлением природы я у Вас ассоциируюсь?
21) С кем/чем я вообще у вас ассоциируюсь?
22) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
23) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
24) Что бы хотели мне сказать, посоветовать, пожелать, сделать?
25) Поместите такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о вас скажу?

L_YO_lik   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:48 (ссылка)
1. Я человек
2. Ну..типа да
3. Как сказать?...
4. Не помню, в субботу
5. Ты сама мне сказала, читаю так как интересный дняв
6. Стерва
7. Нет
8. Да
9. Вроде нет
10. По моему нет
11. Угу
12. Может если в каких то моментах
13. Неа
14. Мож слышала а так не помню
15. Какие нибудь истории
16. Упрямая ты и темперамент меня твой бывает просто раздражает
17. 18
18. 25 мая
19. …
20. Ураган, торнадо, цунами
21. ….
22. даже не могу сказать
23. бывало
24. хочу посоветовать: быть проще и пожелать удачи по жизни
25. ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_частилища   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 16:47 (ссылка)
1. Кто вы? - Ты меня знаешь.
2. Мы друзья? - Дааааа...
3. Насколько хорошо вы меня знаете? - Да уж знаю!
4. Когда вы последний раз меня видели? - 4 часа назад
5. Как меня нашли (если помните) и почему подписались/читаете? - на линейке в 6 классе :)
6. Опишите меня одним словом. - Вика...
7. Я жестока? - Неееет.
8. Я умна? - Да.
9. Я цинична? - Отчасти, порой накатывает.
10. Я ранима? - Что-то такое имеется.
11. Я сильна? - пока не удовалось в этом удостовериться.
12. Я эгоистична? - Да
13. Вы что-нибудь перенимали у меня? - не помню. А вот ты у меня переняла некоторые привычки.
14. Вы знаете какую-нибудь песню "про меня"? - может...
15. О чем вам больше всего нравится у меня читать? - Хех, о погоде...
16. Какие черты характера вас во мне раздражают? - желание всех переубедить. Последнее время я стала замечать, что у тя появилась иакая привычка.
17. Сколько лет вы бы мне дали, исходя только из записей в дневнике? - столько сколько и есть.
18. Что вам обо мне напоминает? - *не бей меня!* розовая юбка из кожа-заменителя
19. С каким персонажем (откуда угодно) я у вас ассоциируюсь? - С Гробыней.
20. С каким явлением природы я у Вас ассоциируюсь? Явлением?
21. С кем/чем я вообще у вас ассоциируюсь? - помнишь, мы состовляли образы. Так вот, если подвести итоги, то с пастушкой или фермерской девчонкой...
22. Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? - Вопрос: "... ЧТО УГОДНО..." Так вот и ответ: "ЧТО УГОДНО"
23. Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли? - оой, много чаго.
24. Что бы хотели мне сказать, посоветовать, пожелать, сделать? - в субботу линкинов мне срочно иниче от недели воздержания я могу запросто тронуться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аномалия_СветаиТьмы   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 09:54 (ссылка)
Почему стерва? Я всегда добрая и пушистая...!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку