-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аномалия_СветаиТьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

афоризмы вокал встречи с друзьями гадания гитара дмитрий емец животные журналистика знакомства с новыми людьми искусство квн книги команда «луна» команда «максимум» команда «пирамида» команда «прима» команда «рудн» народное творчество кошки краснокаменск красный цвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 58
Комментариев: 76
Написано: 147


Дамам и господам 21 века или про знакомства

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 09:21 + в цитатник
Вот выслушате вы меня кавалеры 21 века. Куда ж подевалась ваша воспитанность, оригинальность, творческая жилка, культурность ? Вот скажите, ну как так можно знакомится с девушками: подходить на улице с выпученными глазами, с вопросом: » Как звать, то?» и предложением попить пивка. Ужас!!! и это, что предел романтики и фантазии? Расскажу какие знакомства запомнились мне:
1(самое запомнившееся)
1 апреля идем мы значет с моей знакомой, тут ко мне подходит молодой человек и с вопросом, девушка это не вы потеряли 50 рублей отвлекает мое внимание. Пока я ему вежливо отвечаю, ой ну что вы молодой человек не я , я слышу вопль на всю улицу и смотрю мою знакомую на руки взяли два здоровыхпацан и куда с ней бегут вообще подальше от меня. Я толи от смеха, толи от ужаса стою разинув рот и не че не могу сделать! И вот когда я чуть оклемалась и собралась с криками Э вы че уроды спасать знакомую, они ставят ее на землю и давай ржать. Я бегом к ним! Мы стоим с выпученными глазами и смотрим на них троих(они ржут). Тут к нам подходит еще один чел с видеокамерой и говорит: « Улыбнитесь вас снимает скрытая камера». Тут уже припали ржать попутно собирая всю ненормативную лексику… Зато с ними знакомство завязалось очень быстро.
2 Это когда к тебе подъезжает, крутая тачка и приглашает прокатиться. Многие девушки не устоят но я теперь после одного случая в машины не сажусь.
Как то раз стоим с девчонками во дворе, туда залетает иномарка в ней на всю катушку орет самая мадная тогда у нас песня »Дискомалярия» От туда выходит паренек и куда то бежит. Ко мне подходит водитель и предлагает познакомиться , ну посыпались банальные фразочки как зовут? Чем занимаешся? И т.д. и т.п.. Потом он предлагает мне прокатиться, я сначала не соглашалась но после 30 минут уговоров согласилась, при услровие что поеду с подругой. Но как я не старалась уговорить их ,они ни в какую. Ладно поехала одна. Подруги меня цуговаривали не ездить, но я не далась и они покрутив у виска, с грустью и скорбью в глазах (видимо уже соображая где искать мой трупик) отпустили меня . И вот сижу я на переднем сиденье крутой машины, во всю орет дискомалярия. Рядом мой новый знакомый, который кстати женат, а взади еще четыре чувака. Они мне говорят мы покатаемся, но сначала заедим в одно место ! Я спрашиваю зачем? Он говрит пушку продать! Я офигела! Ладно поехали мы продовать эту пушку, все вышли мы сидим в двоем… А там вабще у них какие то разборки. Представляете нарвалась, на мафию местную., из облостного центра, облостного значения. Я конечно люблю острые ощущения, адреналин и все такое, но не да такой же степени. Я им говрю нет ребята везитека вы меня домой, тем более городок у нас очень маленький если кто-то узнает, что связалась с преступной группировкой, узнают все, а это полный копец!. … Ну отвезли, все нормально! Но, страшно было очень…
3 один младой человек, год за мной наблюдал. Я ему так очень нравилося, что он бедный не мог подойти и познакомиться. Но выход нашел попросил своего друга, который знает мою подругу, что бы она нас познакомила. Я как услышала, что год хотел познакомиться и все не как не мог, так сразу побежалав на знакомства!
Ну, остальные знакоства, которые запомнились, это те которые завязались с каких-то интересных фразочек, типа « Девушка, а вашей маме зять не нужен?» и т.п. Ну, а остальное никакой оригинальности! Так, что девушки давайте попросить парней быть оригинальными и пообещаем, что они потом не пожелеют!

L_YO_lik   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:45 (ссылка)
Вот у меня был случай. Звонят какие то чуваки и говорят: «Ксюшу можно?» (Ксюха у меня в Томске была и все её друзья об этом прекрасно знали, тем более в отъезде она была уже месяцев пять). Ну я им в ответ: «Она в Томске, учиться». Они такие: «Дааа, серьёзно!? А ты кто? Её сестра?» Я гворю: «Но сестра». Они давай заливать : «Как звать, Алёна да?, скока лет?, где живёшь, где учишься?» Такое ощущение что я на допросе, тем более, когда они звонили они представились друзьями сестры, но козе понятно друзья знают где живёт моя сестра, соответственно я тоже там живу где и она. Короче подозрительные они какие то. Одним словом доёбывались до меня где-то час, в итоге я бросила трубку…реально скучно стало! Либо они хотели таким образом со мной поговорить, познакомится или ето кто то удачно или неудачно прикольнулся. Ну ни какой оригинальности, старый бональный метод!
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_частилища   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Хм, мои коменты тут не уместны, я думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аномалия_СветаиТьмы   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 09:57 (ссылка)
Создание_частилища, Как дадумаешь скажешь! Я юждусс..
Ответить С цитатой В цитатник
Аномалия_СветаиТьмы   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 10:00 (ссылка)
L_YO_lik, Ой, Аленка, а к нам ( С Созданием частилища)как то раз подволил крутой чувак. на крутой тачке. Так я сказала, что меня зовут Алена и дала им твой номер телефона.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку