-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аномалия_СветаиТьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

афоризмы вокал встречи с друзьями гадания гитара дмитрий емец животные журналистика знакомства с новыми людьми искусство квн книги команда «луна» команда «максимум» команда «пирамида» команда «прима» команда «рудн» народное творчество кошки краснокаменск красный цвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 58
Комментариев: 76
Написано: 147


Посмотрите...

Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:01 + в цитатник
Вот:
 (371x279, 24Kb)

Создание_частилища   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:07 (ссылка)
1. Лано, давай так: мои недостатки. Пусть их будет тоже 5.
2. Пусть это и плагиат, но мне реально интересно что ты считаешь своим смыслом жизни?
3. Что ты можешь сказать о моих способностях (вспомни цифру 7)
4. Что ты хочешь мне сказать на этот момент?
5. Хех, ты бы променяла ногу на талант?
Ответить С цитатой В цитатник
Аномалия_СветаиТьмы   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 02:54 (ссылка)
1) Ты не можешь контактировать с человеком, если тебе на даный момент этого не надо.
У тебя раз в четыре года( пря как чемпионат мира по футболу) бывают приступы высркрмерия.
Ты не умеешь врать.
Когда мы с кем то знпкомимся, ты почти все время молчишь и поэтому мне одной приходиться сидеть и собирать всю чушь.
Ты часто стала носить розовое.
2 Процитирую Дмитрия Емца "Сломать хребет миру, пока мир не сломал тебя" Что-то в этом есть.. А еще реализовать себя и достичь цели в своей жизни.
3 Уф! развивай их дальше, потом поговорим( мне просто писать не охота)
4 Ты разгадала тайну, тайных 4-х?
5 НЭТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_частилища   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 14:40 (ссылка)
Так, слушай. Розового больше не будет. Бей меня по голове если что!
Ответить С цитатой В цитатник
L_YO_lik   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:04 (ссылка)
Прошу ответь:

1.Вика ты считаешь, что блондинки глупые т тупые?
2.Ответь мне, какие у меня имеются недостатки?
3.Что ты любишь больше всего на свете?
4.Ты считаешь себя мудрым человеком?
5.Тя заебала школа?
Ответить С цитатой В цитатник
Аномалия_СветаиТьмы   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 11:49 (ссылка)
1 Ну, мне кажется не разумно задавать такие вопросы блондинке. НЭТ!
2 Старайся прислушиваться к людям и пойми, что жизнь это ХОРОШО!
3 Я сначала подуаю, а потом отвечу.
4 для своего возраста, скорее всего ДА.
5 НЭТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку