-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масяся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 48
Комментариев: 140
Написано: 210


она.............и только................она

Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:13 + в цитатник
В колонках играет - слот--------2 войны
Настроение сейчас - не очень

Приветик всем!как у вас делишки у меня все супер,только сегодня приехала с дачи!Вот сейчас сижу и понимаю что так плохо без нее--НАташки!она у меня одна единственна и больше такой не будет никогда!я тебя люблю!мне тебя никто и никогода не заменит!но вот чувствую я что совсем мало стали с тобой общаться и не пойму из-за чего,или из-за твоего молодого человека или еще из-за чего то!плохо!ты стала забывать меня,относиться не так как раньше!так обидно!просто посмотри на все как все было и пойми меня,как мне тяжело и что я тебе всегда все уступаю!люблю тебя!надеюсь все измениться!

 (700x560, 34Kb)

Нотечка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:22 (ссылка)
Зая я тя тоже люблю!Просто пойми,что ты на даче постоянно,я в Москве....работа,сессия...вот на море поедим с тобой тогда друг от друга не отлипнем!
Ответить С цитатой В цитатник
enjoy_rainy_autumn   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:12 (ссылка)
ой,ну девчонки ну вечно вы друг друга любите и не хватка внимания=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку