-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масяся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 48
Комментариев: 140
Написано: 210


СВадьба!!!!!!!!!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - музычка
Настроение сейчас - грустненько

ПРиветик всем,простите что так долго не появлялась не было времени!как у вас делишки,как поживаете,как на личном фронте?Была в эти выходные на свадьбе у подруги,вот мы там так погуляли просто супер!в начеле нам надо было быть у невесты в 10 утра мы опоздали ничего не успевали,потом сели в такси ипоехали и таксист был фиговый застряли мы короче и пришлось толкать,но не вытолкнули!ЛАдно приехали,там все выкуп,загс и т.д!в ресторане я с девченками проводила свадьбу,в начале как бы нас ни кто не слушал ,а вот потом пошло все нормульно и конкурсы и поздравления и все,в конце свадьбы уже жених с невестой ушли потому что им рано вставать было надо,а мы остались и не только мы короче все,и я в конце песни пела в микрофон,танцевала...............просто пипец!потом все закончилось и мы решил пойти в другой бар,но сначала все пошли по домам переодеться и свидтель пошел домой и ему разбиль юровь и я с Настеной как бешенная побежали к нему и повезли в болницу,но все хорошо сним!Вот такие у меня клевые выходные!А скоро у меня днюха,правда не зннаю как и где справлять!А вот мои любимые Пирлики у кого ыбла свадьба!

 (700x525, 52Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку