-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сид-ленивецц

 -Интересы

##### d'n'b janeair snowboard абсент альтернатива бакарди купим "юкос"(на красной площади) мартини ночная москва пситранс самбука страдание фигней вида:акция спасем ходорковича текиза текилла транс тусы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Lair_of_hippy_Pumba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 657


Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 09:32 + в цитатник

Я понял,понял чего мне не хватает и что я должен сделать я сошел сума??     не правда все нормально все так и должно быть просто  я слишком поздно до этого дошел..и так собсно говоря само предложение,:


продаю ДУШУ в хорошем состоянии,немного б/у (17 лет) основные характеристики:жизнелюбие,чувство юмора,спокойная,бывает с согрешениями(без этого сегодня никак),но практически чистая,повышенная забота о близких,повышеная любовь к близким,присутствует самолюбие(в нормальных объемах),неопределенность жизненная(думаю если вы ее преобретете,то вы с этим справитесь),забывчивость(ладно все так все),невнимательность,местами романтизм,завышеный похуизм(че делать не знаю),повышенная цена дружбы.....


Люцифер отзовись,где ты дьявол ,что купит мою душу,я прошу не много,всего лишь одно желание,нет правда помоги мне ,еще одну такую богатую душу никто не найдет,это последняя....

vakko   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:57 (ссылка)
%P оплата чеком или кешом?)
Ответить С цитатой В цитатник
сид-ленивецц   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
хэшом....отдашь???50 кг хэша осилишь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Volcano_id   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
Повышенная цена дружбы :) Это так редко в наши дни ) прям бриллиант душонка )
Ответить С цитатой В цитатник
сид-ленивецц   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:56 (ссылка)
ага и не говори,на такие жертвы иду,а все ради одного дуратского желания...хм..эх,ну хорошая же душа где чертов люцЫфер??(((где ты демон,где ты сотона,где ты дьявол или ты дьяволица(жена дьявола),ты,забери мою душу и даруй мне желание....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку