Списочки дел и реальность |
Как и многие, составляю списки делишек, которые стоило бы сделать. Бывает, что и делаю по этим спискам, но чаще посмотрю на уже грязную бумажку с каракулями и в мусорку.
Попробую в эту игру в дневнике .... зафиксирую хотелки, а потом буду хвалить себя если вдруг чего сделаю.
Поехали ...
Надо бы
Хотелось бы
Реально получилось за день
|
Записки утром |
Пару слов случайному читателю, ничего интересного в этих записках нет, обычная рефлексия, которая возможно и нужна зачем то автору, но не более.
У меня есть сын, которой вызывает определенное беспокойство, он немного рохля и многовато залипает в компьютерных играх. Попросил сына вести дневник, что бы лучше представлять как ему живется, и что бы у него был стимул быть активнее, но ... не прокатило. Теперь попробую сам, воплотить, что советовал сыну, проблем и у меня тоже хватает.
Ныть я могу бесконечно, но нужен какой-то вариант равновесия, поэтому задам себе такую схему записей.
Фиксирую одну проблему и фиксирую один позитив. С позитивом мне будет не просто, но не все коту масленица.
Негатив: Свободен, могу делать и то и это, но энергии нет, и что внутри оправдывает обломовщину "а не буду ничего делать, и так проживу".
Позитив: Это ведь чудо, забраться в идиотский дневник, который вел много лет назад, и снова начать строчить свои бесценно гениально оригинальные мысли. ...
Ну что тут еще сказать ... я же просто супер, супер ... и для первой записи довольно.
Метки: Утренние записки |
Стихи Ec Coя |
Метки: Стихи |
Проблемки. Одно нытье. Как всегда! |
Не говорю ни с кем. Нет - «Доброе утро», «До свиданья», по работе, и «нам чего ни будь надо?» по дороге домой, говорю. За жизнь, про жизнь, и просто для поддержания связей очень редко. Не говорю, потому что знаю, буду ныть. Ныть о своих проблемках жалких, а это очень не круто. Вот уже собственно начал ныть. Не делать ничего, и не писать дневник тоже грех. Поэтому буду ныть.
|
Выбор складного велосипеда для путешествий |
Кататься на велосипеде вокруг дома иногда надоедает и хочется посмотреть мир, со скоростью быстрее пешехода, но не такой стремительной как у авто. При моем росте 190, комфортно ездить на большом велосипеде с колесами 28 дюймов, но запихивать подобный аппарат в транспорт это проблема. Если учесть, что надо еще тащить и велосипед жены, то задумываешься об использовании чего-либо более компактного.
Поэтому купил с рук для путешествий симпатичный складничек Shulz GOA-3 2010 года. На нем отправился в недельный велопоход по Финляндии. Про поход напишу, как отдельно, здесь же расскажу основные выводы про Shulz GOA-3. Это надежный, хороший складной велосипед для города, но поход по пересеченной местности с рюкзаками, это не его стихия. У меня были такие проблемы:
Поэтому решил продать Shulz GOA-3 и поискать складной велосипед с колесами больше чем 20 дюймов. Про Shulz Krabi Coaster с колесами 24, были не очень хорошие отзывы, да и мне самому он по душе не пришелся, какой то массивный, вес около 15 кг. Симпатичные велосипеды аля Cronus Solider имеют колеса 26 дюймов, но их трудно разместить в багажнике автомобиля, и главное на них сложно установить нормальный багажник. Forward Tracer не подходит для людей с большим ростом, да и с креплением багажника там тоже проблема. Стальные Стелсы это для тех, кто не любит велосипеды. Велосипеды дороже 20 тысяч, наверно хороши, но такое мой бюджет мной не предусматривал.
В результате остановился на модели U-Bike DB24 7speed, , в велоимперии его предлагали с скидкой 25%, за 14200.
http://veloimperia.com/leto/products/progulochnye-velosipedy/8509/
Велосипед легкий (около 13), компактный (в багажник машины без проблем), быстрый, хорошо катит в горки, позволят установить багажник и ноги не задевают за рюкзак велоштаны. Специальный механизм состыковки колес, позволяет удобно катит велосипед в сложенном состоянии. Достаточно удобное седло и неплохие грипсы на руле, камеры полуслики, механизмы складывания раскладывания в одно движение. это плюсы.
Недостатки: иногда складная конструкция чуть поскрипывает, рамы окрашена плохо (раскраска вообще не совсем в моем вкусе) от небольших ударов слезает, обвеска неплохая, хоть и явно начального уровня. Цена почти 19 тысяч рублей, для велосипеда неизвестной марки и паршивой покраски мне кажется завышенной.
Этот велосипед успешно выдержал перелеты Аэрофлота и 5 дней по разным дорогам Италии. Для меня это оптимальная модель относительного недорого компактного велосипеда для путешествий.
Метки: выбор велосипед складной поход |
Вело магазин, небольшой, но хороший |
В Питере, у станции метро Лесная, по адресу Сампсониевский пр. 75, есть небольшой, но хороший вело магазин http://www.sportextrem.ru.
Хорошо подобронный ассортимент. Цены, как правило, пониже. Но главное люди, там работающие.
С ними приятно иметь дело :)
Метки: Велосипед |
А. Лозина-Лозинский. Танго |
Метки: Стихи |
Спектакль "Война и мир. Наташа" |
Метки: Театр |