-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюто4ка_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю петь и танцевать ходить по клубам гулять с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 124
Написано: 273


Ха круто!

Вторник, 31 Октября 2006 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - Nelly-N Day Say
Настроение сейчас - Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

седня с утра я сходила в травмпункт мне сказали что все хорошо,по плпну седня у мя колледж а потом в пять я пойду в клуб ура как я там по всем соскучилась!


 (304x311, 25Kb)

Лесенок_Юля   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 17:57 (ссылка)
возми меня с собой в клуб я так хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Анюто4ка_2006   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 01:08 (ссылка)
В следующий вторник возьму если хош!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку