-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 238
Комментариев: 920
Написано: 1212


Без заголовка

Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:25 + в цитатник

Вот вом песенку напишу!!Мне она так нровится!!

1.куплет

Над землёй летели лебеди,

Солнечным днём.

Было им светло и радостно в небе вдвоём.

И земля казалась ласковой им в этот миг

Вдруг по птицам ктото выстрелил и вырвался крик.

припев:

Что стобой моя любимая??

Отзовись скорей!!

Без любви твоей небо всё грусней.

Где же ты,моя любимая??

Возвратись скорей!!

Красотой своею нежной

Сердце мне согрей.

2.куплет

В небесах искал подругу он

Звал из гнезда

Но молчаньем ответила

Птице беда.

Улететь в края далёкие

Лебедь не мог.

Потеряв подругу верную,

Он стал одинок.

припев:

Ты прости меня,любимая,

За чужое зло,

Что моё крыло

Счастье не спасло.

Ты прости меня,любимая,

Что весенним днем

В небе голубом,как прежде,

Нам не быть вдвоём.

3.куплет

И была непоправимою

Эта беда,

Что с любимою не встретится

Он никогда.

Лебедь вновь поднялся к облаку,

Песню прервал.

И сложив бесстрашно крылья,

На землю упал.

припев

Я хочу чтоб жили лебеди!!

И от белых стай,

И от белых стай

Мир добрее стал.

Пусть летят по небу лебеди

Над землёй моёй,

Над судьбой моей летите

В мир людей!!

 (545x547, 52Kb)
Рубрики:  Что то ещё

Gamrogrh   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:26 (ссылка)
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Gamrogrh, В каком смысле??
Ответить С цитатой В цитатник
Gamrogrh   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:27 (ссылка)
В смысле очень мило )
Ответить С цитатой В цитатник
Акэми_Каюки   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:31 (ссылка)
Разетта, ой, обожаю ъту песню!!! А как она называется не знаешь? :) Мну все хотела ее с интера скачать, но даже назваения ее не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:32 (ссылка)
Ириночка15, Я же написала,Лебединая верность.
Ответить С цитатой В цитатник
Акэми_Каюки   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:40 (ссылка)
Разетта, спасибо, зай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:47 (ссылка)
Ириночка15, Это пустяки!!Обращайся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Акэми_Каюки   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:54 (ссылка)
Разетта, чмок))) Мну вроде бы нашла где мона скачать, вот: http://www.zaycev.net/pages/171/17171.shtml
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:58 (ссылка)
Ириночка15, Я забыла сказать у мя чето с коипом и он короче звука нет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Акэми_Каюки   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 20:00 (ссылка)
Разетта, жаль... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Ириночка15, И мне!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку