-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 238
Комментариев: 920
Написано: 1212


Прошедшая неделя

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 19:10 + в цитатник
Наконец выбралась к компу!!Оч рада но папка ванючка выключил звук капитально теперь ни одной песни не послушаешь!!
Значитс у нас в классе просто все в любви погрязли!!Все когото любят!!Просто кошмар!!Странно это всё сейчас только осень,а что будет весной!!Страшно представить!!
Ну оценок плохих не получала!!Так нормально!!Вроде всё!!
Папка мой седня по идее позно должен вернуться так что комп весь вечер мой!!
 (300x245, 15Kb)
Рубрики:  Моя жизнь!

tanya_sv   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 23:06 (ссылка)
А ты сама не влюблена?)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Комес   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 00:17 (ссылка)
У тебя смена дизайна, вот этот мне нравится- что то новое!
А любовь...хммм....
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 20:37 (ссылка)
tanya_sv, Я???Ну...так!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку