-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 238
Комментариев: 920
Написано: 1212


Пару слов по прошедшие дни

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:48 + в цитатник

Значит так вот выцарапала минутки,чтобы написать.Значит так:В среду ходила на сольфеджио,сегодння на вокал.На сольфеджио пошла в 1 класс и мне понравилось!!Многие мои подружки которые занимаются на фортепиано говорят,что это просто наказание,но для меня это просто развлечение!!На вокале занимаюсь я и ещё 2 девочка одна из которых моя подруга!!Позанимались.Было нормально!!Я даже 5+ получила!!Только учительница всё время меня то Машей,то Витой завёт!!И мне это по тихоньку начинает надоедать!!Хотя это только начало!!Привыкну и всё!!

В обычной школе дела тоже нормал!!Но программа становится сложнее!!Но ничего мы это приодалеем!!

30 сентября в субботу у нас экскурсия по Люберецкому району,и пол класса не едет так моя классная сказа училке по русскому,чтобы та провела сочинение на тему Любирецкий район!!Моя мамка сказала,что на экскурсию я поеду!!Вот и пеши прощай субботняшний хор!!Ну ничего!!!Я им всем ещё покажу!!!

 

 (350x500, 54Kb)
Рубрики:  Моя жизнь!

Акэми_Каюки   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Чмок, зайка))) Молодец, что так хорошо учишься, просто умница! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Ириночка15, Пасибки!!:blush2: Стараюсь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Акэми_Каюки   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Разетта, зай, зайди, пожалуйста, ко мне в дневник и прочитай темку "Влято у Осколка Льда", там конце поймешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку