-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 238
Комментариев: 920
Написано: 1212


Без заголовка

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 20:14 + в цитатник

Сегодня опять в музыкалку ходила и испортила себе настроение на весь вечер!!На меня училка наехала типо я не знаю нот!!Ну и,что!!Не убивать же меня за это!!В общем скоро к компу вообще не подойду!!Вся неделя забита не считая вторника,пятницы и воскресенья!!Так,что вот!!

 

 (700x525, 42Kb)
Рубрики:  Моя жизнь!
Разнообразные картинки

Ксюха_аКа_Усаги   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 20:22 (ссылка)
мЯ скучать буду, ты в аську зайдешь, а то давно не общались!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 21:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Комес   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 23:57 (ссылка)
Ничего, главное немного переждать, а потом....я тож от маман шухеровалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty-Chan   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 13:14 (ссылка)
Будем ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку