-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 238
Комментариев: 920
Написано: 1212


Без заголовка

Вторник, 22 Августа 2006 г. 17:06 + в цитатник
 (358x251, 16Kb)

Жду не дождусь выходных!!Я поеду к своему двоюродному брату!!Он живет далеко и мы редко видимся!!Не думайте,что он большой.Ему всего 6 лет,но я его обажаю.Правда он очень часто на меня обижается если я сделаю,что-то не то.Знаете маленькие всегда так,но он быстро отходит и мы продолжаем беситься.Так вот я и бабушка поедем.Там моя кресная и дядя.Ой,повесилюсь!!

Совсем забыла там же ещё моя двоюродная сестра.Она совсем маленькая!!Ей ещё года нет!!Ну вот вродебы всё рассказала.Будут вопросы задавайте в коменты.

Рубрики:  Моя жизнь!
Разнообразные картинки

Ксюха_аКа_Усаги   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 17:11 (ссылка)
прикольно у мя братику двоюродному 6 годиков!!! кавайно!
Ответить С цитатой В цитатник
Разетта   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 17:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Quest_Akane   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 09:26 (ссылка)
Здорово! Желаю хорошо провести время!!! А вот моим братикам около 20....И они сами обычно заваливаются на халявные пироги...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку