-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Джули

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

redd's бегать за катей когда она отбирает у меня туфли все интересное для меня (а этого очень много) говорить "отдай булки" там же гулянки делать всякие тупости в школе колпак курица лето монашки парни петь песни ебанько на черчении по три часа развязывать гондоновский капюшон на фи прадед прыжки в фонтан разливать по всей школе воду из ведра снег снежки требовать у детей конфеты на выходе из столовой

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1664


Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:09 + в цитатник
У меня сообщение.Мои любимые ПЧёлки, я скоро поеду на дачу и не буду ничего писать.Так что вы не думайте, что я забросила дневник.Как только я приеду, я к вам ко всем зайду!Может я ещё напишу пару записей, если у меня не отключится интернет))))Так что заранее говорю вам "пока" и удачного всем вам отдыха!!!Чмокаю всех, ваша Юлька!  (500x400, 222Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
удачки те!повеселись на славу!офигенных те каникул!чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:42 (ссылка)
Tokio_Hotel_17, пасибки!Тебе того же, сонц))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ticksy   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
Хех) и тебе хорошего отдыха! Дача эт круто))) Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_забытая   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
удачно отдохнуть!!!!заранее пока!!!!удачи!!будем ждать твоего возрашения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Anna   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:13 (ссылка)
будем тя ждать!хороших каникул!))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:57 (ссылка)
Ticksy, спасибо! Дача это правда круто!Там мои лучшие друзья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:00 (ссылка)
Не_забытая, с тобой мы ещё успеем попрощаться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:04 (ссылка)
Cool_Anna, тебе тоже хороших каникул!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_забытая   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
ЭТО ТОЧНО!!И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:28 (ссылка)
Не_забытая, ДА!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
nnet   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:41 (ссылка)
Прикольная_Джули, уже скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:33 (ссылка)
НАТАШКА_1994, )))Я тоже по тебе буду скучать, сонц!
Ответить С цитатой В цитатник
_милашка_стервочка_   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:41 (ссылка)
хорошо отдохнуть!=)
Ответить С цитатой В цитатник
obsessiongirl   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:21 (ссылка)
хорошо тебе отдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
silent_silence   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
и тебе удачного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:14 (ссылка)
_милашка_стервочка_, пасибки, тебе тоже хорошо отдохнуть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:15 (ссылка)
SkyRose, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
obsessiongirl, пасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Бесшобашная_девченка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:15 (ссылка)
удачи!повеселись за меня!а то это работа меня с ума сведет!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:59 (ссылка)
Бесшобашная_девченка, а где ты работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
желтая_лимонка   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:03 (ссылка)
буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:10 (ссылка)
Пирато4ка, )))).обро пожаловать в мой днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
разбивая_вечность   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:11 (ссылка)
удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку