-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стейси-Лейя_Блэк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 169
Комментариев: 583
Написано: 819


Без заголовка

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 09:49 + в цитатник
Настроение сейчас - настороженное немного

хех,наверное сегодня - первый день,когда мне не хочется идти на работу... то есть через пару минут я туда,разумеется,полечу как всегда,но... без стремления... а дело всё в том,что у нас,как я уже говорила в предыдущем сообщении,в понедельник и вторник будут проходить какие-то семинары для методистов. Наталья Валерьевна уговорила меня,и я согласилась войти во что-то типа комитета по встрече. я была в полной уверенности,что всё что от меня требуется - это приехать на работу на два с половиной часа раньше,посидеть за столиком при входе,записать всех входящих,выдать всем бейджики и талоны на обед - всё! хм,наивный ребёнок... на меня повесили столовую. целиком.
короче,я вообще не представляю когда и как я сегодня смогу нормально поработать (а у меня ещё и зачёт по культурологии сегодня),потому что мне что-то вчера Никоай Акимович столько задач расписал... тихий ужас... мне почти что страшно))

 (370x372, 30Kb)
Рубрики:  эх,жизнь моя жестянка...

Мышигрыз   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:05 (ссылка)
Всегда бывают какие-то обломы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку