-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СаШа_АБП

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 444
Комментариев: 1608
Написано: 2918


MAMMA MIA!!!!!!!!

Среда, 01 Октября 2008 г. 09:58 + в цитатник
 (233x699, 67Kb)
Дорогие друзья, если вы еще не видели, то вы счастливые люди и я вам очччень завидую!!!

Я не смог вспомнить другого фильма где можно было бы плакать от счастья!
Это такой мощный заряд позитива, что даже не поддается каким-то определения! Так все просто и хорошо!

Обязательно пойдите в кинотеатр, вы проведете самые незабываемые полтора часа этой осени,а может быть и этого года! Ведь мы же с вами знаем, что ХОРОШИЕ фильмы не так часто выходят, а это именно такой фильм!!!
я пойду еще раз, а может и не раз!


а для тех, кто уже посмотрел и хочет вспомнить любимые моменты этого веселого фильма я предлагаю послушать саундтрек! исполнение немного отличается от того как они поют в фильме, но все же, - приятно послушать и снова расплыться в улыбке от воспоминания того или иного фрагмента!


саундтрек MAMMA MIA!


(это все наверное похоже на рекламу, которую пишут на маленьких афишках, но таковы мои ощущения и по другому я не смог выразить свои ощущения))) очень уж хочется чтобы все вы посмотрели MAMMA MIA!

 (699x349, 97Kb)

P.S. совсем забыл сказать, "Мерил СТРИП - гениальнейшая актриса!!!!"

l_u_b_i_r_a_x   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 11:21 (ссылка)
Да, фильм просто супер!!! мне тоже бесконечно понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
The_first_snow   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:39 (ссылка)
Ну то что Мерил Стрип гений - я это открыл 15 лет назад ещё........
Ну а по поводу фильма: Я рад ,что наконец-то для Мерил сделали достойный бенефис!!!!!О котором она долго мечтала.
Этот фильм теперь у меня один из самых любимых, хотя это даже не фильм ,а музыкальное шоу, т.к. сюжет вобщем-то вполне бонален и прост ,это как ЖКП в своё время для АБП, тока по Голливудски и в 21 веке :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
VYV   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Yaroslava_Flash   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 17:43 (ссылка)
Офигенный фильмец
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 13:07 (ссылка)
Хочу посмотреть! Люблю эту актрису!
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_elitepens_lady   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 14:00 (ссылка)
согласна на все 100!!! Фильм ГЕНИАЛЬНЫЙ!!! Я уже миллион раз посмотрела с удовольствием! Но главное, что делает этот фильм гениальным - это шедевральные песни АББА!!! Обожаю эту группу и являюсь их преданной фанаткой уже много лет!!! Ну, и актеры, конечно же, тоже замечательные. Мерил Стрип прекрасная актриса, одна из моих любимых актрис. А еще очень нравится неподражаемый Колин Фирт. Здорово сыграла К. Барански и, конечно же, восхитительная А. Сифрид. Да все актеры сыграли блестяще и играли похоже с большим удовольствием.
В общем, это фильм на все времена!!! БРАВО ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ!!! И ПЕРСОНАЛЬНОЕ БРАВО БЕННИ АНДЕРСОНУ И БЬОРНУ УЛЬВЕУСУ ЗА ГЕНИАЛЬНЫЕ ПЕСНИ!!!!!!!!!! ABBA FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку