-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СаШа_АБП

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 444
Комментариев: 1608
Написано: 2918


БАЛЕТ Ч А Й К А

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:41 + в цитатник

Вчера был на премьере балета ЧАЙКА (по пьесе А.П.Чехова )в постановке ДЖОНА НОЙМАЙЕРА в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.

было очень много известных людей в зале, что меня как-то удивило, а потом понял,это ж тусовка (я как-то отвык от ТАКИХ премьер)

о балете скажу коротко,  первый акт был очень скучным, к сожалению, поздний Ноймайер отличается , как мне кажется, излишним философствованием... для балета это бывает губительно, ведь балет все таки не драма, а здесь были все признаки ДРАМ БАЛЕТА в не лучшем его проявлении. Конечно имеет значение что важно для самого балетмейстера! что он хочет сказать, доказать, или же просто ставит балет "для себя", ведет СВОЙ поиск, и если из зрителей это кому то интересно - СМОТРИТЕ, а нет, так вас никто и не держит! мне оч нравится Дж Ноймайер, но как оказалось - ранний, его ЛЕбединое, его ОТЕЛЛО, его балеты по комедиям Шекспира! хотя один из последних спектаклей СМЕРТЬ В ВЕНЕЦИИ меня просто шокировал и потряс!!! короче оч сложно разбирать творчество такой величины, просто нужно наверное пойти и посмотреть еще раз! второй акт я просмотрел на одном дыхании, понял все и заинтересовался, но спектакль уже кончился и вся недовольная публика, московский бомонд, так скажем, поплелся по-домам или в рестораны!

 

 (700x523, 25Kb)

 (700x523, 26Kb) (700x523, 28Kb) (700x523, 26Kb) (700x523, 20Kb) (700x523, 20Kb)

l_u_b_i_r_a_x   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:00 (ссылка)
Ой, Саша, интересно было прочитать твой комментарий. Стыдно сознавать, но несмотря на то, что мои родители профессиональные музыканты, я, к сожалению, не умею понимать классическую музыку...
Интересно читать разбор спектакля, сделанный профессионалом.
Я на балете была оченннннньььь давно, это тоже одно из искусств, которое мне бы хотелось научиться понимать...
Ответить С цитатой В цитатник
СаШа_АБП   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:07 (ссылка)
очень похваально твоё желание!
балет для меня - идеальный вид искусства!
я его обожаю! очень много смотрю разных спектаклей на дисках и в театрах, так много есть интересного!
вот например, в прошлый выходной по каналу MEZZO показывали (и я записал) балет ЩЕЛКУНЧИК Лионской оперы! так я просто обалдел от свежести и новизны, которыми повеяло от этой постановки, так как на красные трико на принце щелкунчике уже смотреть не могу!!!
http://www.youtube.com/watch?v=nFI7St0-Z60
Ответить С цитатой В цитатник
l_u_b_i_r_a_x   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:09 (ссылка)
СаШа_АБП, ты пробудил во мне желание пойти на балет!!! Спасибо за ссылки, я все просмотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку