-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СаШа_АБП

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 444
Комментариев: 1608
Написано: 2918




С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АЛЛА!!!


еще афоризмы...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:48 + в цитатник
 (300x500, 16Kb)

...читаю и смеюсь и плачу...

Жизнь, или Опыт со смертельным исходом.

"Душа не жопа. Высраться не может."
Шаляпин в передаче Раневской

Раневская выносила жестокие определения другим. Определения, смахивающие на решение судебных инстанций. Но не щадила и себя...


Настоящая фамилия Раневской — Фельдман. Она была из весьма состоятельной семьи. Когда Фаину Георгиевну попросили написать автобиографию, она начала так: "Я — дочь небогатого нефтепромышленника…"
Дальше дело не пошло.


В архиве Раневской осталась такая запись:
"Пристают, просят писать, писать о себе. Отказываю. Писать о себе плохо — не хочется. Хорошо — неприлично. Значит, надо молчать. К тому же я опять стала делать ошибки, а это постыдно. Это как клоп на манишке. Я знаю самое главное, я знаю, что надо отдавать, а не хватать. Так доживаю с этой отдачей. Воспоминания — это богатство старости".


В юности, после революции, Раневская очень бедствовала и в трудный момент обратилась за помощью к одному из приятелей своего отца.
Тот ей сказал:
— Дать дочери Фельдмана мало — я не могу. А много — у меня уже нет…


— Первый сезон в Крыму, я играю в пьесе Сумбатова Прелестницу, соблазняющую юного красавца. Действие происходит в горах Кавказа. Я стою на горе и говорю противно-нежным голосом: "Шаги мои легче пуха, я умею скользить, как змея…" После этих слов мне удалось свалить декорацию, изображавшую гору, и больно ушибить партнера. В публике смех, партнер, стеная, угрожает оторвать мне голову. Придя домой, я дала себе слово уйти со сцены.


— Белую лисицу, ставшую грязной, я самостоятельно выкрасила чернилами. Высушив, решила украсить ею туалет, набросив лису на шею. Платье на мне было розовое, с претензией на элегантность. Когда я начала кокетливо беседовать с партнером, в комедии "Глухонемой" (партнером моим был актер Ечменев), он, увидев черную шею, чуть не потерял сознание. Лисица на мне непрестанно линяла. Публика веселилась при виде моей черной шеи, а с премьершей театра, сидевшей в ложе, бывшим моим педагогом, случилось нечто вроде истерики… (это была П.Л. Вульф). И это был второй повод для меня уйти со сцены.


— Знаете, — вспоминала через полвека Раневская, — когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.


О своей жизни Фаина Георгиевна говорила:
— Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга — "Судьба — шлюха".


— В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.


— Как я завидую безмозглым!


— Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной…


— Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.


— Я — выкидыш Станиславского.


Я провинциальная актриса. Где я только не служила! Только в городе Вездесранске не служила!..


В свое время именно Эйзенштейн дал застенчивой, заикающейся дебютантке, только появившейся на "Мосфильме", совет, который оказал значительное влияние на ее жизнь.
— Фаина, — сказал Эйзенштейн, — ты погибнешь, если не научишься требовать к себе внимания, заставлять людей подчиняться твоей воле. Ты погибнешь, и актриса из тебя не получится!
Вскоре Раневская продемонстрировала наставнику, что кое-чему научилась.
Узнав о замене, она пришла в негодование и на чей-то вопрос о съемках "Грозного" крикнула:
— Лучше я буду продавать кожу с жопы, чем сниматься у Эйзенштейна!
Автору "Броненосца" незамедлительно донесли, и он отбил из Алма-Аты восторженную телеграмму: "Как идет продажа?"


Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.


— Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.


— Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.


Раневская вспоминала:
— Ахматова мне говорила: "Вы великая актриса".
И тут же добавляла: "Ну да, я великая артистка, и поэтому я ничего не играю, меня надо сдать в музей. Я не великая артистка, я великая жопа".


Долгие годы Раневская жила в Москве в Старопименовском переулке. Ее комната в большой коммунальной квартире упиралась окном в стену соседнего дома и даже в светлое время суток освещалась электричеством. Приходящим к ней впервые Фаина Георгиевна говорила:
— Живу, как Диоген. Видите, днем с огнем!
Марии Мироновой она заявила:
— Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.
— Но ведь так нельзя жить, Фаина.
— А кто вам сказал, что это жизнь?
Миронова решительно отправилась к окну. Подергала за ручку, остановилась. Окно упиралось в глухую стену.
— Господи! У вас даже окно не открывается…
— По барышне говядина, по дерьму черепок…
Эта жуткая комната с застекленным эркером была свидетельницей исторических диалогов и абсурдных сцен. Однажды ночью сюда позвонил Эйзенштейн. И без того неестественно высокий голос режиссера звучал с болезненной пронзительностью:
— Фаина! Послушай внимательно. Я только что из Кремля. Ты знаешь, что сказал о тебе Сталин?!
Это был один из тех знаменитых ночных просмотров, после которого "вождь народов" произнес короткий спич:
— Вот товарищ Жаров хороший актер, понаклеит усики, бакенбарды или нацепит бороду, и все равно сразу видно, что это Жаров. А вот Раневская ничего не наклеивает и все равно всегда разная…


— Как живете? — спросила как-то Ия Саввина Раневскую.
— Дома по мне ползают тараканы, как зрители по Генке Бортникову, — ответила Фаина Георгиевна.


— Фаина Георгиевна, как ваши дела?
— Вы знаете, милочка, что такое говно? Так вот оно по сравнению с моей жизнью — повидло.


— Как жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.


— Жизнь — это затяжной прыжок из п…зды в могилу.


— Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.


— Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.


…Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.


…Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: "Умерла от отвращения".


— Почему Вы не пишите мемуаров?
— Жизнь отнимает у меня столько времени, что писать о ней совсем некогда.


Раневская на вопрос, как она себя сегодня чувствует, ответила:
— Отвратительные паспортные данные. Посмотрела в паспорт, увидела в каком году я родилась, и только ахнула…


— Паспорт человека — это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты не можешь жить как восемнадцатилетняя.


Раневская говорила:
— Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все живу. Бирман — и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!


…Третий час ночи… Знаю, не засну, буду думать, где достать деньги, чтобы отдохнуть во время отпуска мне, и не одной, а с Л.П. (Павлой Леонтьевной Вульф). Перерыла все бумаги. Обшарила все карманы и не нашла ничего похожего на денежные знаки…
(Из записной книжки народной артистки.) 48-й год, 30 мая.


Раневская с негодованием заявляет:
— Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности.


Старая харя не стала моей трагедией, — в 22 года я уже гримировалась старухой, и привыкла, и полюбила старух в моих ролях. А недавно написала моей сверстнице: "Старухи, я любила вас, будьте бдительны!"
Книппер-Чехова, дивная старуха, однажды сказала мне: "Я начала душиться только в старости".
Старухи бывают ехидны, а к концу жизни бывают и стервы, и сплетницы, и негодяйки… Старухи, по моим наблюдениям, часто не обладают искусством быть старыми. А к старости надо добреть с утра до вечера!


Однако. Смертная тоска. Мне 81 год…
Сижу в Москве, лето, не могу бросить псину. Сняли мне домик за городом и с сортиром. А в мои годы один может быть любовник — домашний клозет.


— Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.


— Старость, говорила Раневская, это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.


— Старость, это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.


Раневская сказала Зиновию Паперному:
— Молодой человек! Я ведь еще помню порядочных людей… Боже, какая я старая!


— Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.


— Спутник славы — одиночество.


— Одиночество как состояние не поддается лечению.


— Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.


— Оптимизм — это недостаток информации.


Подводя итоги, Раневская говорила:
— Я родилась недовыявленной и ухожу из жизни недопоказанной. Я недо…


— У меня хватило ума прожить жизнь глупо.


— Жизнь моя… Прожила около, все не удавалось. Как рыжий у ковра.


— Всю жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.


— Ничего кроме отчаяния от невозможности что-либо изменить в моей судьбе.




Процитировано 3 раз

ФАИНА РАНЕВСКАЯ

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:41 + в цитатник
 (425x425, 100Kb)

Афоризмы Раневской

Фаина Раневская  

  

Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости.

     Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.

     Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

     Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

     Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры.

     У меня хватило ума глупо прожить жизнь.

     В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” - ибо в бедность никто не верит. 

     Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

      Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить.

     Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу.

      Критикессы - амазонки в климаксе.

     Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

     Знаете, вспоминала Раневская, когда  я  увидела  этого лысого  
на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.
 
Я — выкидыш Станиславского.
 
       Я провинциальная актриса.  Где я только ни служила! Только в городе
Вездесранске не служила!..
 
  Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом.
     Вы мена  можете пощупать  в метро. Это  я  там  стою,  полусклонясь,  в
купальной  шапочке  и  медных трусиках, в  которые  все  октябрята  стремятся
залезть. Я работаю  в  метро скульптурой. Меня отполировало такое количество
лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.
 
  – Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.
 
   – Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.
 
– Это не комната. Это сущий колодец. Я  чувствую себя ведром,  которое
туда опустили.
 
– Как вы живете? — спросила как-то Ия Саввина Раневскую.
 — Дома по мне ползают тараканы, как зрители по Генке Бортникову,
 — ответила Фаина Георгиевна.
 
     – Фаина Георгиевна, как ваши дела?
     – Вы  знаете,  милочка, что  такое говно? Так оно  по сравнению с моей
жизнью — повидло.
 
     – Как жизнь, Фаина Георгиевна?
       Я вам  еще в прошлом году  говорила,  что говно.  Но тогда  это был
марципанчик.
 
     – Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда  не слышала, как поют
соловьи.
 
     – Когда я умру, похороните  меня и на  памятнике напишите: “Умерла  от
отвращения”.
 
     – Почему вы не пишете мемуаров?
     – Жизнь  отнимает у  меня столько  времени, что  писать  о ней  совсем
некогда.
 
Раневская на вопрос, как она себя сегодня чувствует, ответила:
     – Отвратительные паспортные данные. Посмотрела в  паспорт, увидела,  в
каком году я родилась, и только ахнула…
 
– Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
 
  Старость, –  говорила  Раневская, –  это время,  когда  свечи  на
именинном пироге  обходятся  дороже  самого пирога,  а половина мочи идет на
анализы.
 
   Старость,   это  когда   беспокоят  не   плохие  сны,   а   плохая
действительность.
 
– Спутник славы — одиночество.
 
– Одиночество как состояние не поддается лечению.
 
– Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.
 
– Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
 
Об одном режиссере:
– Он умрет от расширения фантазии.
 
– Пипи в трамвае — все, что он сделал в искусстве.
 
Раневская о проходящей даме: “Такая задница называется “жопа-игрунья”.
 
А о другой: “С такой жопой надо сидеть дома!”
 
О своих работах в кино: “Деньги съедены, а позор остался”.
 
– Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность.
 
– Получаю письма: “Помогите стать актером”. Отвечаю: “Бог поможет!”
 
– Когда мне не дают  роли,  чувствую себя пианисткой, которой отрубили
руки.
 
Фаина Георгиевна! Галя Волчек поставила “Вишневый сад”.
– Боже мой, какой ужас! Она продаст его в первом действии.
 
Как-то она сказала:
– Четвертый  раз смотрю этот фильм  и должна вам  сказать, что сегодня
актеры играли как никогда.




Процитировано 2 раз

МАЭСТРО Хиты 80-х

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:27 + в цитатник

По просьбе выкладываю аудио версию выступления АЛЛЫ на вечерах РАЙМОНДА ПАУЛСА в Москве и в Питере в 2002 году!

записано с радио - звук сответственно стерео! качайте! архивы не большие, лежат на МЕГЕ!

Концерт в Москве

Концерт в Питере

паулс2 (700x523, 31Kb)паулс3 (700x523, 23Kb)

Симпа!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:00 + в цитатник

Урра!

У меня симпа!!!

спасибочки! скажите кто?-обязательно отвечу взаимностью!

у меня вот на страничке отношений уже 11 симп, а на главной - вот здесь, почему то пишет только 9! кто знает почему?

 (434x600, 44Kb)

А снег идёт!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:31 + в цитатник

специально для моего хорошего друга Максима!!!

его любимая песня



ЖАННА АГУЗАРОВА

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:10 + в цитатник

Не могу не посвятить ей темку!

очень любил и люблю её до сей поры! благо она часто бывает в передаче СУББОТНИЙ ВЕЧЕР с  безумными прическами и одеждами, но что поделать Жанна есть Жанна! она такая! но её голос приводит меня в дичайший восторг! вот нарыл парочку видео с ней молодой совсем, но уже Не Такой Как Все!!!


с песни ВЕРЮ Я началось моё знакомство с Жанной! у меня была большая пластинка, сборник какой-то,и последней песней была Верю Я! когда все уходили из дома я врубал на всю громкость и пел вместе, но это скорее не вокал был, а крик маленького ребенка, которому неделю не давали есть!!! дааа, весело все это было! а потом у меня появилась пластинка (гигант) группы БРАВО! я выменял на что-то или купил у своей подруги,уже не помню! там были супер песни, Медицинский институт, Ботинки, Старый отель... и все все все, с чем стала Жанна популярна.. сейчас у меня есть все ее песни, иногда слушаю, вспоминаю детство... послушайте и вы...


P.S. В ЧЁМ ДЕЛО?    (как Жанна поступила в институт на Маляра!)



...ангел №2...

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:51 + в цитатник

ну посмотрите какая...

 

 (466x699, 159Kb)

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЗАКАТ на канале Интер+

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 16:28 + в цитатник

спасибки Alex!!!




А Л Л А.....

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 16:09 + в цитатник

ОТОРВАТЬСЯ    НЕ ВОЗ МОЖ НО ! ! !

 


ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЗАКАТ

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:12 + в цитатник

ну наконец-то дождались!!!






Процитировано 2 раз

хорошая песня

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:41 + в цитатник
 (300x390, 24Kb) (300x450, 57Kb)

ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ 

МОИ ДРУЗЬЯ(Памяти Нино Рота)

 

Уходят гости от огня,
Им больше быть со мной нельзя.
Как недосмотренные сны,
Уходят от меня друзья,
Мои друзья, мои друзья,
По дороге в зазеркалье, навсегда...
 
В саду на милых мне следах
Не высохла еще роса,
Еще слышны их имена,
Еще звучат их голоса,
Их голоса, их голоса,
Но я слышу их уже издалека...
 
Остановлю свои часы,
Но время не вернуть назад,
Непоправима эта жизнь,
Что смотрит нам с небес в глаза,
С небес в глаза, с небес в глаза,
И обратно улетает в небеса...
 
Уходят от меня друзья,
Мне оставляя день земной,
На фотоснимке бытия
Они еще поют со мной,
Поют со мной, поют со мной,
Но отныне только мне одной,
Но отныне только мне одной...
Мне одной...
 
увидел среди своих записей, как Лайма исполняла эту песню на вечере памяти Анатолия Собчака... 
очень тронуло... послушайте обязательно!!!
 (450x320, 38Kb)  (450x307, 65Kb)

АЛЛА....

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:54 + в цитатник

скорее бы воскресенье! так хочется поскорее этот клип увидеть!!! реклама говорит о том, что будет интересно!!!

за ролик рекламный спаибо Alex!!!!






Процитировано 2 раз

балет Джона НОЙМАЙЕРА

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:25 + в цитатник
 (321x220, 7Kb)

копался в интернете, и на одном форуме нашел два потрясающих балета!

балет СМЕРТЬ В ВЕНЕЦИИ поставленный Ноймайером я считаю просто шедевром!!! я не могу его описать это надо смотреть и чувствовать! не поддаётся словам! смотрел его много-много раз, хочу чтобы и другие увидели!

ссылки на ifolder  рары по 95 мб

 (321x220, 11Kb)

 

 

 

Death in Venice - part 01
Death in Venice - part 02
Death in Venice - part 03
Death in Venice - part 04
Death in Venice - part 05
Death in Venice - part 06

Death in Venice - part 07
Death in Venice - part 08
Death in Venice - part 09
Death in Venice - part 10
Death in Venice - part 11
Death in Venice - part 12
 (321x220, 13Kb)

СМЕРТЬ В ВЕНЕЦИИ

балет по новелле Thomas Mann

Музыка     Johann Sebastian Bach,   Richard Wagner

Хореография, костюмы, свет - John Neumeier

Мировая премьера The Hamburg Ballet, Гамбург,  7 декабря 2003

 

 (321x220, 12Kb) (321x220, 11Kb) (321x220, 13Kb) (321x220, 10Kb) (321x220, 11Kb) (321x220, 9Kb) (321x220, 10Kb) (321x220, 9Kb)

Алла Резник Паулс

Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:40 + в цитатник

нашел на видеокассете смешной моментик, который не видел ранее!

всего 30 секунд





Процитировано 2 раз

БАЛЕТ ПОД ВОДОЙ

Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:09 + в цитатник
 (623x623, 59Kb)

Ещё один экстремальный вид искусства танца!

Потрясающей красоты фотоработы художника С.Кондрашина! посмотрите...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Балет, балет, балет

Танцы классические и модерн. Танцы на сцене и за кулисами. Танцы на суше и под водой... Сразу несколько латвийских фотографов выбрали балет темой для своих творческих изысканий.
Интересно, что, совершенно не сговариваясь, все фотографы отразили классическое искусство преимущественно в классических цветах — черном, белом и красном. В остальном они совершенно разные. Как оно и должно быть.

Underwater PhoBallet
Сергей Кондрашин

На бельэтаже Национальной оперы открылась выставка из 20 фоторабот Сергея Кондрашина: солисты нашей балетной труппы Элзе Леймане и Раймонд Мартынов танцуют свои любимые партии... под водой.
Идея этого уникального проекта родилась в Хорватии, когда фотограф, делая фотосессию для своего персонального календаря '2007, обнаружил редкую способность Элзе позировать под водой с улыбкой и широко раскрытыми глазами. И тогда Сергей решил углубить балетную тему.
Дизайнер Илзе Пликаусе сшила специальные подводные версии костюмов для партий из «Ромео и Джульетты», «Корсара», «Кармен», «Жизели» и «Лебединого озера». На пачку для последнего ушло несколько сотен лепестков искусственных цветов. Проект Сергея — мультимедийный. Вместе с выставкой свет увидел и роскошный 60-страничный альбом с 23 цветными и 19 черно-белыми фотографиями. Издание напечатано ограниченным тиражом в 500 экземпляров на бумаге разной фактуры. Обложка обтянута натуральным шелком. Коробки для альбома собраны вручную и перевязаны лентой с вытканным названием альбома. Предварительная цена в магазинах Valters un Rapa — 70 латов.
Видеоверсию проекта создал режиссер Сергей Фролов, который использовал музыку молодой латвийской группы Vic Anselmo. Ее можно увидеть на официальном сайте проекта www.photoballet.com.
Средства от продажи фотоальбома Сергея Кондрашина пойдут на благое дело — покупку анестезиологического аппарата для отделения интенсивной терапии университетской клинической больницы.

 (623x623, 43Kb) (623x623, 45Kb) (623x623, 96Kb) (623x623, 67Kb) (623x623, 50Kb) (623x623, 49Kb) (623x623, 53Kb) (623x623, 49Kb) (623x623, 65Kb) (623x623, 82Kb) (623x623, 48Kb) (623x623, 87Kb) (623x623, 209Kb) (623x623, 92Kb) (623x623, 89Kb)у меня по началу промелькнула мысль не фотомонтаж ли это? А потом я порылся на сайте где лежат эти фото и увидел еще кучу интересного материала! как снимали и т.д. вот например фото со съёмок (362x532, 51Kb) (699x465, 94Kb)Это фотограф Сергей Кондрашин! Вот в каких нечеловеческих условиях создаётся ТАКАЯ КРАСОТА!!!

видеоматериал со съёмок тут

видеоматериал с выставки тут

 

 (623x623, 162Kb)  (699x465, 156Kb)

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО из Шанхая!

Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:50 + в цитатник
 (500x344, 66Kb)
Феноменальное шоу
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
на музыку П. И. Чайковского -
Акробатический балет из Шанхая
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА!


В Китае много озер, но только одно - Лебединое.
В мире много постановок балета Чайковского, но только одна – цирковая!
Среди всех чудес на свете это «Лебединое озеро» - чудо китайское.
Самый красивый цирк и самый опасный балет из Шанхая Россия увидит первой!
Начало мирового турне сенсационного шоу - на родине Чайковского.

Огромный двухметровый лебедь величаво выплывает на сцену.
В голубом призрачном свете - фантастическое озеро из дыма.
На сцене - то ли видение рая, то ли преисподней.
Здесь живут персонажи балета Чайковского.
Здесь их покажут вам так, как их видят люди, живущие за загадочной китайской стеной.

Все, что делают артисты, напоминает полеты во сне и наяву, не хуже, чем у Дэвида Копперфильда. Китайские танцоры виртуозно выходят за пределы возможностей человека.
Когда хрупкая балерина поднимается на высоту пожарного крана, стоя на пуантах, у зрителя начинают дрожать поджилки. А у балерины только чуть-чуть дрожит пачка.

Они - рыцари непослушания, бросившие вызов законам природы. Они летают, вместо того, чтобы ходить, живут там, где другим положено умирать, и воюют только с одним злом на земле – со скукой.

Изменяя наши представления о классическом балете, китайцы создают шоу непредсказуемости.
Еще никогда балерина на пуантах не ходила по натянутому канату.
Еще никогда балерина не замирала в грациозном «па», стоя на ладони вытянутой руки партнера.
Еще никогда 32 знаменитых фуэте не крутили мужчины внутри огромных колес, одновременно вращающихся на сцене.
Еще никогда на балетной сцене не распускались три тысячи цветов за три секунды!

Знаменитый «подарочный набор» от Чайковского – танец маленьких лебедей – преподносится в виде задорного танца вверх ногами маленьких зеленых лягушат.

А гуттаперчевая китайская Одиллия машет ногами, как Майя Плисецкая руками.

Все это «Лебединое озеро» из Шанхая – экзотическое, заморское шоу для детей и взрослых! Два часа на одном дыхании…

За Китайской стеной нельзя утаить только одну вещь на свете – чудо!

 (344x500, 84Kb) (344x500, 64Kb) (500x344, 56Kb) (344x500, 58Kb) (344x500, 38Kb) (500x344, 75Kb) (500x344, 80Kb) (344x500, 46Kb) (500x344, 51Kb) (344x500, 68Kb) (500x344, 48Kb) (500x344, 65Kb) (500x344, 99Kb) (500x344, 72Kb) (500x344, 62Kb) (500x344, 68Kb) (500x344, 49Kb) (500x344, 65Kb) (500x344, 68Kb) (500x344, 98Kb) (500x344, 122Kb) (500x344, 125Kb)Я посмотрел это яркое представление и должен сказать, что мне очень понравилось! это конечно не очень балет, но и цирк не чистой воды, много танцев, па де де и т.п. много раз захватывало дыхание! я ещё сидел в VIP партере во 2ом ряду! короче если ещё раз приедут - обязательно посетите!!!



Процитировано 1 раз

ЗАКРОЙТЕ ЗАНАВЕС!!!

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:41 + в цитатник

Еще один Реквием в исполнении ИРИНЫ ПОНАРОВСКОЙ!

эту песню я знаю с детства, очень любил её слушать так как в ней поется о ТЕАТРЕ ! Качайте, всего 19 мб!  видео с концерта МЫ - ЭСТРАДА 1993 года

 

 (512x384, 22Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:14 + в цитатник
 (312x377, 47Kb)

Спасибо за симпу!!!

я так понимаю от Светико?!

Добро пожаловать на мою страничку!!!


Гранатовые зёрна ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 10:38 + в цитатник

Эту песню Лайма исполнила на новогоднем вечере 2002 года в "женском клубе" телепередачи канала НТВ "Женские истории" Оксаны Пушкиной!

Я выкладываю полный вариант, все три куплета этой замечательной и немного грустной песни Н.Новосадович

Гранатовые зёрна VOB 165 мб на МЕГЕ

 

 (699x525, 27Kb) (699x525, 29Kb) (699x525, 27Kb)


Поиск сообщений в СаШа_АБП
Страницы: 21 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь