-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морская_фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 4211
Комментариев: 33350
Написано: 76958


Какой Дед Мороз придет на Новый год?))

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:27 + в цитатник




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня лучшего в жизни отпуска!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Рубрики:  Тесты, анкеты


Процитировано 1 раз

ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:45 (ссылка)
эх...




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
Ко мне придет Тупой Дед Мороз. Я довольно плохо вел(а) себя в прошлом году и
заслуживаю только тупого Деда Мороза, который принесет довольно мне странные подарки, например страпон oO
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня лучшего в жизни отпуска!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
СВОЕОБРАЗНА9   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
о как=))))))))




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня крутой тачки!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_eyes   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
А ко мне придет веселый Дед мороз и не пожалеет для меня крутой тачки))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа, что за грустный вздох?))
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:47 (ссылка)
Морская_фея, ко мне тупой дед мороз придёт
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
My_ChEmIcAl_GiRl, отлично получается))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа, тупой, зато добрый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
СВОЕОБРАЗНА9, прекрасно))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:15 (ссылка)
cherry_eyes, отлично))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Львица   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
ИНТЕРЕСНО..СЕЙЧАС ПОСМОТРЮ КТО КО МНЕ ПРИЙДЕТ)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Львица   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня кучи бабла!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:48 (ссылка)




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
На новый год я жду Злого Деда Мороза. Я сильно плохо себя вел(а) в прошедшем году. Дед Мороз обругает меня
матом, выпьет все мое виски и высморкается в занавеску. Но оставит мне резиновую женщину , вот такой Новый год!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!


хот бы он пришел
Ответить С цитатой В цитатник
Loveless_Nyu   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
Какой дед Мороз догадливый! Как я хочу отпуска!!!! Точнее каникулы))))




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня лучшего в жизни отпуска!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Шаг_за_шагом   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня кучи бабла!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!


Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
___Fallen_Sinner, разные они Деды Морозы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
Пламенеющая_душа, уже совсем скоро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
Шаг_за_шагом, прелесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Saule_Alieva   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:24 (ссылка)
Симпатичные Деды Морозы!
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isilindil_Faelivrin   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
хм... а ко мн не прийдет дед Мороз((( че за фигня?
Ответить С цитатой В цитатник
ХаЛоФаЯ   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня крутой тачки!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
-Дневник_памяти-   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня крутой тачки!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Popcorn_leader   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 09:48 (ссылка)




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новогоднюю ночь ко мне придет Обычный Дед Мороз. В целом я хорошо вел(а) себя целый год, а
те мелкие недочеты он может и не заметит, а в подарок мне будет куча бабла!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Дамочка_Л   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:03 (ссылка)
вот такой ко мне придет Дед Мороз! это хорошо, потому как планов на следующий год ну очень много)))



Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня кучи бабла!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКиЙ_ПоЗиТиВ4еГ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:47 (ссылка)
хм.....а ко мне придёт тож ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ДЕДУШКА МОРОЗ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Den72   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:59 (ссылка)




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня кучи бабла!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
БлуднаяМари   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)




Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня лучшего в жизни отпуска!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку