-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морская_фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 4211
Комментариев: 33350
Написано: 76958


А теперь мои милы ПЧелочки, я хочу узнать о ваших желаниях))

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:29 + в цитатник
))
 (500x375, 193Kb)
Рубрики:  Тесты, анкеты


Процитировано 1 раз

dzhanka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:14 (ссылка)
1. Чтобы дети были счастливы и не знали горя.
2.Чтобы сердце мамочки не познало боли.
3.Чтобы воцарился мир, на всеи планете!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:42 (ссылка)
dzhanka,какие прекрасные желания))))))))
 (165x199, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Кусочек_счастья-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
1.Здоровья и счастья всем родным
2.Жизнь без жестокости и несправедливости
3.Найти своё счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Пустынный_дух   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Морская_фея,
1.Чтобы все мои родные были здоровы и счастливы
2.Чтобы на планете воцарился мир,без воин и болезней
3.Чтобы все люди были,просты как дети и мудры))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелатар   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
У меня...
1) Чтобы приехал Киса...
2) чтобы всё и у весх было хорошо!
3) и... похудеть хочу... ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 03:15 (ссылка)
Настёна_Акинфеева,какие добрые желания))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 03:17 (ссылка)
Пустынный_дух,молодца))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 03:19 (ссылка)
Мелатар, я очень буду желать что бы все это поскорее сбылось, а худеть то очень надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Мур-р   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 04:53 (ссылка)
Хочу, чтобы взрослые иногда вспоминали, что существует сказка, до которой всего один шаг, там все желания осуществимы.

Пусть дети чтут и любят своих родителей, а родители детей.

Чтобы одиночество было только страшным сном, которому никогда не стать явью.

P.S.: А так же поддерживаю остальные желания написавших
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 04:55 (ссылка)
Мур-р,очень взрослые желания)), прелесть моя))
Ответить С цитатой В цитатник
Мур-р   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 05:52 (ссылка)
Морская_фея, так и я почти не ребенок)
Ответить С цитатой В цитатник
Usagi_Chiba-Tsukino   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 09:44 (ссылка)
яишницу хочу из четырех яиц
много денег
и Джи в собутыльники
Ответить С цитатой В цитатник
Мелатар   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:46 (ссылка)
Морская_фея, хотелось бы ;-) толстые мы, брр... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 13:34 (ссылка)
Дя.. надо подумать.. Это только кажется, что три - это много, на самом деле ой как мало))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:59 (ссылка)
Usagi_Chiba-Tsukino,извиняюсь, я думала яичницу из трех яиц)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Мелатар,Да не может быть, что толстые не верю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
А_М_Е_Л_И_Я,подумай, хотя соглашусь три малова то будет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелатар   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:09 (ссылка)
Морская_фея, гляньте мои фотографии, миледи... ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Мелатар,непременно гляну)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:33 (ссылка)
Мелатар,посмотрела я фотографии и хочу сказать, что я то оказалась права, какая же ты толстая?
Прекрасное телосложение, ровные красивые ноги и личико миленькое))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелатар   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:37 (ссылка)
Морская_фея, это просто фотографии хорошие... я там мало на себя похожа ;-) к тому же эта... ммм... толстая задница и ужасные складки на спине... ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:55 (ссылка)
Мелатар,я очень жалею, что в молодости я очень была заклинена на этой же проблеме, как раньше я считала, что это проблема, а на самом деле я потеряла много времени на то, что постоянно говорила я толстая, я некрасивая, короче была серой мышкой, и вот в один прекрасный момент я решила, что я самая красивая и никогда больше не использовала по отношению к себе слова некрасивая, и что интересно жизнь начала меняться в лучшую сторону.
Я поняла то, что мы сами притягиваем к себе негатив тем, что постоянно об этом говорим. Короче о чем говорим, то к нам прямо таки липнет)).
Посмотри на своих родителей. у них добрые, светлые и счастливые лица, вот с кого пример бери)))).
Ответить С цитатой В цитатник
miki-piki   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:23 (ссылка)
1.пож-ста,пож-ста,пож-ста!!! быть любимой!!! 2. быть здоровой!!! 3. счастья и здоровья мамочке!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Мики,не зря я Морская фея, все сбудется))

 (160x343, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
принцесса_улиц   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:33 (ссылка)
хочу ,чтобы мечты сбывались=))
А если честно...
1)-Мир без насилия
2)-Жизнь с чудесами
3)-Любовь без боли)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:36 (ссылка)
принцесса_улиц,конечно не все всегда сбывается, но я буду всем сердцем желать, что бы твои мечты сбылись))))
 (301x360, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелатар   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:02 (ссылка)
Морская_фея, попробую... спасибо... ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
ABPOPA   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:05 (ссылка)
1.Учиться на пятерки(хотя я хорошистка,но все же)
2.Чтобы моя семья и родственники были здоровы!)))
3.Подтянуть РУССКИЙ ЯЗЫК на пять!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Мелатар,и все у тебя будет прекрасно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
ABPOPA,считай что мечты уже начались сбываться)))
 (292x360, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку