-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морская_фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 4211
Комментариев: 33350
Написано: 76958


Здравствуйте)

Пятница, 27 Мая 2011 г. 23:07 + в цитатник
Здравствуйте мои дорогие друзья , наконец то я могу заходить и в дневник, и на почту, все думала с компьютером проблема, а оказалась скорость маленькая, как поставили 4 мгб сразу все открывается
Надеюсь больше проблем с этим не будет.
Как у вас жизнь, что нового?

28471180 (390x398, 91Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

Понравилось: 1 пользователю

йост   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:31 (ссылка)
УРА!УРА!УРА!!!! ЭВИ!!!!! я уж испугалась!пишу тебе пишу в аське,а ты не отвечаешь.и в почте молчишь! как ты там,хорошая моя?!)))))
я так рада тебя видеть,дорогая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:37 (ссылка)
Привет Солнышко мое, я же не разбираюсь в тонкостях компа, так, вот оказалось, что наша обслуживающая фирма производила изменения, ну и моя прежняя скорость оказалась недостаточной, теперь слава Богу все в порядке, уменя как то все по прежнему, немного со здоровьем проблемы снова появились, вот 1 июня иду к кардиологу там видно будет.
Как у тебя жизнь то?
Ответить С цитатой В цитатник
йост   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:08 (ссылка)
у меня?да у меня все описано в дневе.

а что за проблемы?ай-яй-яй((((волнуюсь за тебя,хорошая моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:44 (ссылка)
йост, у меня сердечные сосуды закрываются, вот уже седьмой год, жизнь есть жизнь, но думаю, что на сей раз обойдется без операции
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 14:21 (ссылка)
С возвращением, милая феюшка!))) как у вас дела? как здоровье?
Буду ждать новых постов!)
Дела хорошо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
мах82   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 00:58 (ссылка)
рад тебя видеть, надеюсь в добром здравии!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:41 (ссылка)
ORANGE6907, спасибо Солнышко, что помнишь, здоровье немного подкачнулось, но думаю все скоро наладится)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:43 (ссылка)
мах82, привет дорогой), здоровье сейчас не совсем, завтра иду к врачу, что скажут незнаю, буду надеятся, как всегда на лучшее).
Как в этом году с арбузами?
Ответить С цитатой В цитатник
мах82   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 09:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Морская_фея

а я в москву переехал. А арбузы будут позже чем обычно очень холодная и дождливая весна была в астрахане. Буду надеяться что с здоровьем все хорошо будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Океана   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 01:06 (ссылка)
Ну вот наконец то ты появилась, а то уже беспокоилась. Так пропала без следно. Не хорошо учится плохому у молодежи )
как поживаешь то?
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 03:56 (ссылка)
Душа_Океана, рада тебя видеть), поживаю номально,как у тебя дела, что нового.
Я исправлюсь постараюсь не пропадать)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:05 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения.
http://cool-birthday.com/b/flash/happy_68.htm
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kandra   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:15 (ссылка)
Морская_фея, добрая душа с днем рождения. Желаю крепкого здоровья, успехов, долголетия и всего самого, самого на свете. Соскучилась по тебе, надеюсь все хорошо. Целую крепко.
184a81612601 (337x327, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_снежная   обратиться по имени Поздравлляю с Днем рождения!!! Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 18:29 (ссылка)
Годы мчатся, жаль, конечно,
Не задержишь их на час.
Знаем: молодость не вечна,
И грустим о том подчас.
Сколько стукнуло – не важно,
Ну, зачем года считать?
В ногу с веком – это важно!
И в дороге не отстать!
Пусть будет все, что в жизни нужно,
Чем жизнь бывает хороша:
Любовь, надежда, верность, дружба
И вечно юная душа!
0_5bc28_4c493e00_orig (550x399, 373Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sheree   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Океана   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 07:35 (ссылка)
Морская_фея, С прошедшим тебя ДР, желаю всего самого лучшего, много счастья и радости в жизни.
у меня все тоже не плохо, работаю по прежнему. Как Аня поживает? тоже пропала что то. Спрятались вы от меня )
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 03:05 (ссылка)
Душа_Океана, Не прячемся мы , а Аня собираелась тебе написать, мы соскучились по тебе, а ты говоришь сбежали))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Океана   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 08:26 (ссылка)
Морская_фея, я тоже соскучилась, давно не общались очень
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Океана   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:04 (ссылка)
Морская_фея, если что вот моя аська рабочая 579 020 720 или сайт где я зависаю http://darkprophecy.5bb.ru/

не пропадайте больше
1b220ed65e433954642bcc0e686032b5 (50x50, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 04:55 (ссылка)
ооо) может и не просят, но я отвечаю)
дела у меня хорошо
нового..
ну была коорданаторов парка культуры в этом году на ГЛ 2011)))
Молодой человек появился
я счастлива
отдыхаю)
ну это из последнего такого)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Aleksa_Schwarz_   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:25 (ссылка)
привеет)))

п.с. я вернулась на ли.ру ...заходи в днев...буду рада )))
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:44 (ссылка)
да уж
Ответить С цитатой В цитатник
dima5   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо!!! Познавательно.
Предлагаю осуществить экскурсию в музей под открытым небом город Луксор
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriy_Gavrilov   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 19:12 (ссылка)
Здравствуй, Лапка! все кто раньше знал и -здесь с тобой, правда мне старый дневник не пускают как автора, но фото тоже только имя по латински. мы, рады тебя видеть снова
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку